ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
30/05/2007
"Лизинг ИТ" выходит на корпоративный рынок
Компания "Лизинг ИТ", оператор технологии финансирования LeaseIT, объявила о запуске проекта для корпоративных заказчиков LeaseIT Corporate. В рамках данного решения предприятия, имеющие свыше 1000 компьютеров, смогут получить услугу аутсорсинга IT-инфраструктуры с финансированием непосредственно от поставщика оборудования. Отметим, что ранее "Лизинг ИТ" работала только в сегменте SMB.
Программа LeaseIT Corporate позволит предприятиям внедрять IT-проекты с низкими первоначальными инвестициями и использовать оборудование на условиях лизинга с возможностью периодического обновления, избегая таким образом технологического и морального износа IT-инфраструктуры. Данную технологию отличает гибкость условий финансирования и набора дополнительных услуг.
LeaseIT Corporate имеет собственный web-интерфейс, построенный на основе системы LeaseIT ManageIT, с помощью которой предприятие-клиент ведет учет IT-оборудования и информирует поставщика о возникающих неисправностях. В свою очередь поставщик осуществляет оперативный контроль за состоянием техники клиента, предоставляя полный спектр услуг по сервису и поддержке, обеспечивая высокую стабильность работы IT-инфраструктуры.