ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
31/05/2007
BMC приобрела ПО анализа проблем в ИТ-средах
Компания BMC Software приобретает частную фирму ProactiveNet в целях расширения аналитических возможностей своего ПО управления бизнес-сервисами (Business-Service Management, BSM). К классу BSM в BMС, являющейся поставщиком средств системного управления, относят продукты, помогающие увязывать ИТ-сервисы с бизнес-задачами предприятия за счет автоматизации процессов и потоков работ. ProactiveNet предлагает одноименный программный продукт, собирающий данные по ИТ-системам предприятия и анализирующий их с целью распознавания нештатной активности. В случае выявления нестандартного поведения ПО предупреждает ИТ-персонал о потенциальной проблеме и предлагает рекомендации по ее устранению. Система также способна в реальном времени следить за влиянием производительности ИТ-систем на исполнение соглашений об уровне обслуживания и бизнес-метрики.