БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

31/05/2007

BMC приобрела ПО анализа проблем в ИТ-средах



Компания BMC Software приобретает частную фирму ProactiveNet в целях расширения аналитических возможностей своего ПО управления бизнес-сервисами (Business-Service Management, BSM). К классу BSM в BMС, являющейся поставщиком средств системного управления, относят продукты, помогающие увязывать ИТ-сервисы с бизнес-задачами предприятия за счет автоматизации процессов и потоков работ. ProactiveNet предлагает одноименный программный продукт, собирающий данные по ИТ-системам предприятия и анализирующий их с целью распознавания нештатной активности. В случае выявления нестандартного поведения ПО предупреждает ИТ-персонал о потенциальной проблеме и предлагает рекомендации по ее устранению. Система также способна в реальном времени следить за влиянием производительности ИТ-систем на исполнение соглашений об уровне обслуживания и бизнес-метрики.

Служба новостей IDG, Бостон


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved