БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

04/10/2006

“ГВЦ Энергетики” стал членом IT Service Management Forum



Управляющий комитет российского отделения международного “Форума по ИТ Сервис-менеджменту” (IT Service Management Forum, ITSMF) единогласно проголосовал за принятие в члены этого отделения ОАО “ГВЦ Энергетики” (ГВЦ). Представители ГВЦ утверждают, что их компания обладает уникальными для нашей страны компетенциями в области знаний, обозначаемой аббревиатурой ITIL/ITSM (IT Infrastructure library/IT Service Management).

Так например, cпециалисты ГВЦ совместно с Департаментом информационных технологий РАО “ЕЭС России” и с консультантами компании IBM разработали отраслевые стандарты управления услугами в области ИТ, в основу которых была положена модель ITIL/ITSM. По их словам, в настоящее время две трети энергокомпаний, входящих в РАО “ЕЭС России”, приняли эти стандарты и активно занимаются их внедрением.

Собственно говоря, в ходе работы над этими стандартами специалисты ГВЦ и приобрели опыт по адаптации модели ITIL/ITSM к российским условиям. Прежде чем предложить новые правила игры отраслевому сообществу, бизнес-процессы самого “ГВЦ Энергетики” были перестроены в соответствии с рекомендациями ITIL/ITSM.

По мнению генерального директора ГВЦ Евгения Аксенова, в нашей стране далеко не все компании, называющие себя сервис-провайдерами, следуют рекомендациям ITIL/ITSM и обеспечивают поставку услуг управляемого и контролируемого качества.

http://pcweek.ru


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved