ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
31/05/2007
REDCENTER займется ИТ-специалистами Татарстана
Компания ICL-КПО ВС (г. Казань) и учебный центр REDCENTER (г. Москва) заключили договор о сотрудничестве.
В соответствии с условиями договора компания ICL-КПО ВС и учебный центр REDCENTER намерены направить совместные усилия на подготовку ИТ-специалистов предприятий и служб Республики Татарстан.
В перечень направлений, по которым планируется проводить обучение, входят курсы по продуктам Sun Microsystems, Cisco, Microsoft, IBM / Informix, VERITAS / Symantec, Novell&SUSE LINUX, Linux, Oracle и др.
Подписание договора с компанией ICL-КПО ВС имеет важное значение для REDCENTER, так как является еще одним этапом в развитии его деятельности на территории Республики Татарстан. Для ICL-КПО ВС – это возможность расширения линейки услуг в области авторизованного обучения для организаций и населения Республики Татарстан.
«Появление нового партнера в Республике Татарстан – это знаковое событие для REDCENTER, оно свидетельствует, прежде всего, о стабильности работы самого учебного центра, о доверии к нему со стороны других компаний», - так прокомментировал подписание нового договора директор филиала REDCENTER в Казани Тимур Каримов.
Учебный центр REDCENTER - авторизованный учебный центр в области корпоративного обучения. Основное направление деятельности – построение и реализация корпоративных программ обучения и аттестации персонала компаний. REDCENTER также осуществляет подготовку ИТ-специалистов и авторизован такими компаниями, как Sun Microsystems, Cisco, VERITAS / Symantec, Microsoft, Brocade, является партером SAP по обучению и авторизованным партнером Thompson NETg, читает авторизованные курсы ITIL. В настоящее время имеет партнерскую сеть в России, Украине, Белоруссии, Казахстане и филиал в Республике Татарстан.
Основные направления деятельности ICL-КПО ВС: разработка программного обеспечения, предоставление консалтинговых услуг, системная интеграция, а также производство компьютерной техники. Предприятие интегрировано с корпорацией Fujitsu (Япония).
В состав компании входят 6 научно-технических центров, производственно-коммерческий центр, учебный центр, а также 3 представительства в Москве, Астрахани и Волгограде и 98 авторизованных сервисных центров в различных городах России.