ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
02/06/2007
Аудит IT-инфраструктуры от Softline Consulting Services
Системный интегратор Softline Consulting Services объявляет о старте акции, в рамках которой при покупке лицензий на программное обеспечение Microsoft по программам корпоративного лицензирования Microsoft Open Value Company Wide или Microsoft Open Value Subscription в Softline специалисты компании проведут аудит IT-инфраструктуры клиента бесплатно. Проект продлится с 1 июня по 31 августа 2007 года.
Softline Consulting Services предлагает широкий спектр услуг по построению полнофункциональной информационной среды для предприятий любого масштаба и, в частности, оказывает услуги по оценке уровня зрелости IT-системы с использованием модели оптимизации (Infrastructure Optimization Model). Данная методология позволяет определить технические возможности IT-инфраструктуры, ее ценность для бизнеса и добиться существенной экономии средств, затрачиваемых на информационную систему путем перехода от неуправляемой среды к динамической. Сертифицированные специалисты Softline Consulting Services проведут оценку и определят, насколько существующая IT-инфраструктура соответствуют текущим и планируемым задачам компании.
В ходе аудита будут производиться оценка рисков и выработка рекомендаций по улучшению процессов управления и развития инфраструктуры, в рамках которого клиенты получат ответы на следующие вопросы:
– какие ИТ-ресурсы имеются в наличии и насколько эффективно они используются;
– какие уязвимые места существуют в инфраструктуре, как их устранить, чтобы обеспечить защиту IT–активов;
– как снизить затраты на устранение возможных сбоев и оперативно реагировать на сбои до их появления;
– как повысить степень автоматизации IT–инфраструктуры, обеспечив минимальное участие технических специалистов в решении рутинных задач.
Аудит поможет уменьшить затраты на информационную систему, обосновать инвестиции в нее, минимизировать риски и повысить эффективность работы. На основе собранной информации для клиента будут разработаны рекомендации по оптимизации IT-среды и, при необходимости, обновления ее компонентов.
Для клиентов, имеющих действующее соглашение Microsoft Open Value Company Wide или Microsoft Open Value Subscription, заключенное в компании Softline, скидка на услуги аудита IT-инфраструктуры – пятьдесят процентов.
Полные условия акции можно найти по ссылке: http://soft.softline.ru/specials.php