БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

02/06/2007

HP расширяет портфель решений Service Management



Сегодня компания HP объявила о расширении портфеля решений для управления услугами, которые позволят ИТ-организациям воспользоваться дополнительными возможностями обновленной библиотеки ITIL версии 3.

Напомним, что ITIL версии 3 – эта система современных рекомендаций по управлению ИТ, призванная обеспечивать высокое качество ИТ-услуг на протяжении всего цикла управления ими.

Обновленный портфель решений и услуг НР (HP Service Management) в сочетании с новой редакцией ITIL поможет заказчикам синхронизировать эксплуатацию и внедрение ИТ-услуг со стратегией предприятия. Это позволит повысить управляемость, эффективность соблюдения нормативных требований и производительность ИТ-среды и, как следствие, оптимизировать бизнес-процессы и бизнес-результаты в целом.

«С созданием ITIL версии 3 мы перешли от методик, ориентированных на ИТ-процессы (ITIL вер. 2), к более широкому, универсальному подходу, направленному на переход к реализации сервисно-ориентированной стратегии. Такой подход делает работу предприятия более рациональной и эффективной, обеспечивая синхронизацию ИТ-стратегии с потребностями бизнеса», – прокомментировала Шэрон Тейлор (Sharon Taylor), ведущий разработчик архитектуры библиотеки ITIL вер. 3.

Портфель HP Service Management охватывает консалтинговые услуги, услуги по обучению, услуги по технической поддержке и 6 программных решений, охватывающих все аспекты управления услугами, включая:
# управление потребностями и портфелем услуг,
# управление бизнес-услугами,
# управление ресурсами и финансами ИТ,
# управление изменениями и конфигурациями,
# управление инфраструктурой,

а также предполагает наличие централизованного Service-Desk.

Последними дополнениями портфеля НР стали услуги по обучению, услуги консалтинга, новые программные средства и решения по оптимизации бизнес-технологий.

Отметим, что НР стала одним из первых поставщиков, которые предложили своим клиентам курсы по подготовке к сертификации по ITIL вер. 3 и деловую игру, на которых ИТ специалисты знакомятся с основными различиями между второй и третьей версиями ITIL. Регистрация на курсы начнется 30 июня.

Два семинара, построенные как деловые игры и основанные на моделировании того, что происходит во время высокоскоростных автомобильных гонок, дают возможность продемонстрировать концепцию ITIL версии 3 и ее выгоды для бизнеса (семинар «Управление услугами»), а также выявить наиболее важные элементы управления портфелем услуг и проектом их внедрения и их влияние на результаты бизнеса (семинар «Управление проектами»).

Помимо этого, чтобы гарантировать успешное управление проектами при их разработке, реализации, тестировании и развертывании, предусматривается обучение ИТ-специалистов на курсах HP по бизнес-аналитике (HP Business Analysis) и управлению проектами (Project Management), на которых изучается прередовой мировой опыт в этой области.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved