БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

04/06/2007

FrontRange Solutions заявила о новом поколении Service Desk



Кевин Смит (Kevin Smith), Вице-президент по развитию продуктов, анонсировал новый подход к построению, эксплуатации IT Service Desk и методам решения задач, стоящих перед ИТ организациями. Интегрированный с голосовыми функциями IT Service Desk, позволяет снизить расходы на содержание службы поддержки и оптимизировать ее деятельность.

30-31 мая 2007 года компания FrontRange Solutions приняла участие в международном Конгрессе Interop Moscow 2007. В этом году организаторам удалось привлечь большое количество посетителей, как на саму выставку, так и на проходящие параллельно с ней конференционные доклады. По оценкам компании Frontrange Solutions всего мероприятие посетили около 1500 человек.

FrontRange Solutions представила полную линейку своих решений, включая самые новые версии продуктов, еще не прошедших локализацию для российского рынка. На стенде посетители могли поработать с демо-версиями ПО для организации Службы клиентской поддержки Help Desk, построения ИТ Service Desk, а также могли самостоятельно протестировать последние версии CRM решения GoldMine. Продукты имеют встроенные голосовые функции, которые являются уникальной характеристикой этих продуктов.

Все решения построены на единой платформе FRS Foundation, обеспечивающей бесшовную интеграцию продуктов между собой. Отметим, что в основе масштабируемой платформы лежит .NET и открытая, сервисно-ориентированная архитектура с использованием XML- и веб-сервисов.

Во второй день мероприятия, 31 мая, состоялось выступление Вице-президента FrontRange Solutions по продуктам, Кевина Смита, с докладом "Следующее поколение решений по Управлению ИТ услугами» («The Next Generation IT Service Management Solution»). В своем обращении к участникам конференции он особо подчеркнул инновационный и бизнесориентированный подход компании FrontRange Solutions к решению задач стоящих в настоящее время перед ИТ. «Понимание планов и задач бизнеса ИТ-подразделениями дает возможность последним поднять обслуживание на новую качественную ступень и добиться максимального соответствия ИТ целям бизнеса. Снижение расходов является одной из самых актуальных задач, стоящих перед организациями, и именно использование голосовых функций при построении Help/Service Desk дает ощутимую экономию»: - сказал Кевин Смит.

«Мы по-настоящему понимаем потребности российского потребителя наших решений, и обеспечиваем максимальную локализацию всех наших продуктов. Однако в последнее время наметилась устойчивая тенденция к спросу именно на самые последние разработки нашей компании, не имеющие пока русского интерфейса. Объяснение этому факту вполне логичное – это неуклонно повышающийся уровень профессионализма среди ИТ сотрудников, дружественный интерфейс наших решений и наличие подробных инструкций на русском языке. Наши основные потребители – это средние компании, готовые вкладывать деньги в развитие бизнеса и получать результаты в максимально короткие сроки»: - сообщила Евгения Чевтаева, Директор по маркетингу в России.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved