ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
12/06/2007
Британские CIO: безопасность - «необходимое зло»
Больше половины британских ИТ-руководителей считают безопасность «необходимым злом», лишними расходами, и не понимают её основ, утверждает Accenture в тематическом докладе, составленном по результатам опроса тысячи ответственных за информационные инфраструктуры компаний.
В целом, вопрос обеспечения безопасности сильно усложнился за последние три года и не обещает возврата вложенных денег, считают ИТ-руководители. При этом поставщики специализированных решений сделали очень мало для того, чтобы облегчить жизнь бизнесу.
68% ИТ-руководителей не видят ценности в безопасности, 53% называют её «необходимым злом», 66% не понимают основ, а 48% считают, что угроза сильно преувеличена. Каждый четвёртый (24%) уверен, что технологии безопасности «забуксовали» и не развиваются достаточно быстро, сообщает ITWeek.co.uk.
«Политика закупок [решений ИТ-безопасности] большинством организаций не предполагает понимания того, будут ли новые продукты лучше», — сказал Алистер Маквилсон (Alistair MacWilson), директор отдела Accenture по мировой безопасности. При этом расходы на безопасность составляют более 9% бюджета компаний