БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

13/06/2007

IT Expert внедрила ПО HP OV Service Desk в Нижегородском филиале “Волгателекома”



Консалтинговая компания IT Expert организовала поддержку пользователей ИТ-услуг в Нижегородском филиале ОАО “Волгателеком”. Цель проекта — формирование единого подхода к поддержке пользователей в территориально-распределенных структурах филиала, создание инструментов для обработки поступающих обращений от пользователей, а также обеспечение взаимодействия между подразделениями, поддерживающими внешних абонентов и внутренних пользователей ИТ-услуг.

В ходе проекта, выполнявшегося на основе методик и стандартов ITIL, ITSM, CobiT и ISO 20000, был сформирован единый процесс ИТ-поддержки, объединяющий деятельность более 40 ИТ-подразделений Нижегородского филиала. Проекту предшествовали работы по совершенствованию поддержки коммерческих пользователей услуг Интернета, выполненные IT Expert на предприятии в 2006 г.

Созданная служба поддержки базируется на ПО HP OpenView Service Desk и интегрирована с системой Oracle E-Business Suite. В рамках работ был проведен аудит текущей практики поддержки пользователей ИТ-услуг и создано функциональное подразделение “Диспетчерская служба” на базе цеха поддержки пользователей. В рамках проекта использовалась разработанная IT Expert методика, применяемая для получения объективной оценки деятельности инженеров. Результаты оценки планируется использовать при реализации системы мотивации специалистов поддержки.

После выполнения проекта число пользователей, удовлетворенных качеством поддержки, достигло 90%. В настоящее время на предприятии выполняется проект по реализации процессов управления конфигурациями, изменениями, и релизами.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved