ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
13/06/2007
НР закрепляет свое лидерство в эре бизнес-технологий
Компания НР провела Технологический форум «Новые грани IT. Технологии успеха в бизнесе», в рамках которого представила комплексный портфель бизнес-технологий и услуг. Исследование, проведенное НР, показало, что руководители компаний все чаще стремятся синхронизировать бизнес и технологии. Согласно его результатам, подавляющее большинство CIO и CEO считают технологии определяющим фактором для успеха компании. Кроме того, 88% генеральных директоров и 90% директоров по ИТ разделяют взгляды на то, как технологии могут способствовать улучшению коммерческих показателей.
В рамках Технологического форума «Новые грани IT. Технологии успеха в бизнесе» компания НР представила новые решения и услуги для оптимизации бизнес-информации, управления потоками данных и бизнес-технологиями, а также концепцию адаптивной инфраструктуры, которые позволяют снижать риски и управлять ими, ускорять рост бизнеса, сокращать расходы и, в конечном итоге, улучшать коммерческие показатели. Портфель решений для оптимизации бизнес-информации позволяет компаниям принимать решения на основе достоверных сведений и управлять критически важными данными на протяжении всего жизненного цикла. Этот портфель основан на базе двух основных решений – Business Intelligence (бизнес-аналитика) и Information Lifecycle Management (управление жизненным циклом информации).
Портфель решений НР по оптимизации бизнес-технологий включает решения, сервисы и программное обеспечение, позволяющие синхронизировать бизнес и ИТ, управлять ИТ-услугами и комплексно автоматизировать процессы, вызванные изменениями в организациях. С ноября 2006 года, когда была завершена сделка по приобретению компании Mercury, сотни заказчиков по всему миру приобрели интегрированные продукты HP OpenView и Mercury, которые теперь входят в портфель HP Software для оптимизации бизнес-технологии.
Новый пакет услуг HP Service Management, основанный на продуктах НР Software, гарантирует постоянное соответствие ИТ-целям бизнеса и позволяет, оставаясь в рамках бюджета, обеспечить необходимые уровни обслуживания и качества. Управление услугами от HP на основе ITIL версии 3 позволяет получить целостное представление об ИТ-среде компании и повысить качество предоставляемых сервисов. Услуги включают в себя: управление запросами и портфелем проектов, управление переходом на новые приложения, управление бизнес-услугами, управление традиционными ИТ-сервисами и сервисный подход к управлению.
Охватывая большую часть портфеля продуктов и услуг компании НР, решения для построения адаптивной инфраструктуры служат платформой для создания Центра обработки данных нового поколения. В основе решений по построению адаптивной инфраструктуры лежат оборудование и программное обеспечение, технологии и услуги НР, которые реализуют ряд свойств, ключевых для Центра обработки данных нового поколения - масштабируемость платформы, оптимизация энергопотребления и охлаждения, управляемость, безопасность, виртуализация и автоматизация.
Для поэтапного создания Адаптивной инфраструктуры компания НР анонсировала Модель зрелости адаптивной инфраструктуры НР (HP Adaptive Infrastructure Maturity Model) – это сформированный в соответствии с потребностями заказчика комплекс услуг, в рамках которого реальные показатели деятельности ИТ-службы предприятия, определенные в ходе исследований, сравниваются с типовыми показателями по специальным методикам. В результате разрабатываются практические рекомендации для поэтапного совершенствования ИТ-инфраструктуры. Эти решения позволяют консолидировать дорогостоящие разрозненные наборы ИТ-технологий в единый комплекс, и, тем самым, оптимизировать инфраструктуру, снизить затраты, минимизировать риски и ускорить процесс роста.