БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

15/06/2007

Учебный центр «Специалист»: курсы по ITIL вместе с «Итилиум»



Центр компьютерного обучения при МГТУ им. Н.Э.Баумана «Специалист» и команда «Итилиум» объявили о сотрудничестве. Теперь на всех курсах по ITIL в центре «Специалист» в качестве демонстрационной системы будет использоваться программный продукт «Итилиум». Это позволит оптимизировать качество предоставляемых услуг для клиентов обеих компаний.

Напомним, «Итилиум» - это команда профессионалов, специализирующихся на разработке и внедрении решений для ИТ- услуг. Под этой торговой маркой разрабатывается и продвигается программное решение по поддержке процессов ITIL на предприятии.

Библиотека ITIL описывает передовые способы организации работы ИТ-служб и ИТ-компаний. В настоящее время ITIL является стандартом де-факто в области ИТ.

Учебный центр «Специалист» развивает обучение по направлению ITIL и его производным (в частности MOF). Теперь в качестве демонстрационной системы на всех курсах по ITIL в центре будет использоваться программный продукт «Итилиум».

Слушателям «Специалиста» это дает возможность не только познакомиться с библиотекой передового опыта ИТ-компаний, но и увидеть конкретное программное решение по поддержке ITIL процессов в компании. Компаниям, установившим и у себя «Итилиум» и планирующим его внедрение, представится возможность обучить своих сотрудников применению технологий ITIL и MOF и конкретным программным решениям по поддержке и контролю ITIL процессов.

«Современные методы управления «Итилиум» все шире используются на российских предприятиях. Мы заинтересованы в том, чтобы внедрение «Итилиума» стало более эффективным, – прокомментировал Овчинников Сергей, директор по развитию команды «Итилиум». – Именно поэтому мы выбрали в качестве своего партнера центр «Специалист», который является крупнейшим центром компьютерного обучения в России и предоставляет высокое качество услуг».

http://www.cnews.ru


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved