ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
15/06/2007
Учебный центр «Специалист»: курсы по ITIL вместе с «Итилиум»
Центр компьютерного обучения при МГТУ им. Н.Э.Баумана «Специалист» и команда «Итилиум» объявили о сотрудничестве. Теперь на всех курсах по ITIL в центре «Специалист» в качестве демонстрационной системы будет использоваться программный продукт «Итилиум». Это позволит оптимизировать качество предоставляемых услуг для клиентов обеих компаний.
Напомним, «Итилиум» - это команда профессионалов, специализирующихся на разработке и внедрении решений для ИТ- услуг. Под этой торговой маркой разрабатывается и продвигается программное решение по поддержке процессов ITIL на предприятии.
Библиотека ITIL описывает передовые способы организации работы ИТ-служб и ИТ-компаний. В настоящее время ITIL является стандартом де-факто в области ИТ.
Учебный центр «Специалист» развивает обучение по направлению ITIL и его производным (в частности MOF). Теперь в качестве демонстрационной системы на всех курсах по ITIL в центре будет использоваться программный продукт «Итилиум».
Слушателям «Специалиста» это дает возможность не только познакомиться с библиотекой передового опыта ИТ-компаний, но и увидеть конкретное программное решение по поддержке ITIL процессов в компании. Компаниям, установившим и у себя «Итилиум» и планирующим его внедрение, представится возможность обучить своих сотрудников применению технологий ITIL и MOF и конкретным программным решениям по поддержке и контролю ITIL процессов.
«Современные методы управления «Итилиум» все шире используются на российских предприятиях. Мы заинтересованы в том, чтобы внедрение «Итилиума» стало более эффективным, – прокомментировал Овчинников Сергей, директор по развитию команды «Итилиум». – Именно поэтому мы выбрали в качестве своего партнера центр «Специалист», который является крупнейшим центром компьютерного обучения в России и предоставляет высокое качество услуг».