БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

15/06/2007

Новая служба Foundation IT Risk Assessment от Symantec



Корпорация Symantec анонсировала Symantec Foundation IT Risk Assessment, комплексную консалтинговую службу, которая будет производить для заказчиков оценку их подверженности ИТ-рискам и рекомендовать соответствующие меры. Symantec Foundation IT Risk Assessment является критическим компонентом более широкого комплекса услуг Symantec Global Services, нацеленных на помощь заказчикам по преодолению ИТ-рисков во всех областях — безопасности, производительности и соответствия нормативным требованиям.

Foundation IT Risk Assessment помогает заказчикам сделать первый шаг по реализации комплексной программы управления ИТ-рисками. Служба определяет, классифицирует и приоритизирует текущие ИТ-риски, позволяя инвестировать средства в проекты, которые оптимизируют ИТ-риски, расходы и производительность.

В то же время, Symantec Foundation IT Risk Assessment опирается на опыт Symantec в области управления ИТ-рисками и работает по проверенной методике, содержащей утвердившиеся модели и стандарты, такие как Information Technology Infrastructure Library (ITIL) и BS17799.

Кроме того, Symantec Consulting использует инструмент Symantec INFORM (Information assurance Risk Model) для сбора качественных и количественных данных от клиентов с последующим выполнением анализа просчетов и подготовки рекомендаций по решению. Программа INFORM представляет собой набор независимых от поставщика инструментов, основанных на уникальной платформе экспертных оценок Symantec, составленной по результатам изучения практики управления ИТ-рисками более чем у 800 заказчиков.

На последнем этапе работы службы Foundation IT Risk Assessment заказчики получают полный отчет, содержащий резюме для руководителей по картине ИТ-рисков организации, а также рекомендации как по тактическим, так и по стратегическим шагам для их преодоления. Эта информация служит заказчикам фундаментом для построения более общей стратегии управления ИТ-рисками.

В дополнение к этому заказчики получают анализ, который позволяет им оценить грозящие ИТ-риски, оптимизировать ИТ и согласовать риски и затраты, так чтобы ИТ можно было уверенно использовать в целях дальнейшего прогресса.

Напомним, корпорация Symantec — мировой лидер по разработке и продаже программного обеспечения инфраструктуры. Компания помогает заказчикам защитить свою инфраструктуру, информацию и контакты, предлагая ПО и услуги, устраняющие риски для безопасности, доступности, соблюдения нормативных требований и производительности.

http://www.cnews.ru


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved