ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
15/06/2007
В аутсорсинг верят
Большинство топ-менеджеров заявили, что отдают и будут отдавать ИТ-процессы в аутсорсинг, демонстрируя, что он является важной частью стратегии их компаний. На сегодняшний день ИТ-аутсорсингом пользуются 60% компаний, причем 70% отдают под контроль поставщиков услуг процессы, критичные для бизнеса. Более того, 87% руководителей, опрошенных PricewaterhouseCoopers, подчеркнули, что получают от аутсорсинга желаемые результаты. В 90% компаний, использующих аутсорсинг, планируют делать это и в будущем, даже если они и не полностью удовлетворены предыдущим опытом. Традиционными причинами этого являются снижение расходов, доступ к квалифицированным специалистам и повышение гибкости ИТ. Однако в последнее время появляется все больше обоснований, более конкретных с точки зрения бизнеса. Например, 40% полагают, что аутсорсинг помогает разрабатывать новые продукты и услуги, а 30% - что он является важной частью географической экспансии.