БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

19/06/2007

Неадекватная защита — главная причина утечек данных



42% ИТ-специалистов считают, что для защиты конфиденциальных данных, циркулирующих внутри организации, их компании не делают всего, что могут, а если и делают что-либо, то используют для этого неадекватные методы. Эксперты считают, что в ближайшие 12-18 месяцев значительно возрастет количество внедрений решений, предназначенных для обеспечения защиты данных в корпоративном масштабе.

Совместное исследование компании Oracle и Ponemon Institute показывает, что ИТ-специалистов серьезно беспокоит то, как защищаются конфиденциальные данные, циркулирующие внутри ИТ-инфраструктуры их компаний. Большинство считает, что объем конфиденциальных данных, «разбросанных» по ИТ-инфраструктуре компании, является недопустимым.
42% ИТ-специалистов считают, что их компании могут сделать гораздо больше для защиты информации, чем это делается сейчас. По их мнению, инструменты и методы, которые все же используются для предотвращения утечек конфиденциальных данных в компании, неадекватны поставленным задачам и в итоге не способствуют решению имеющихся проблем.

Чуть более половины участвовавших в опросе респондентов (55%) считают, что в случае возникновения проблем с утерянными данными они смогут должным образом предупредить всех, кто так или иначе окажется затронут этим инцидентом.

Эксперты считают, что в ближайшие 12-18 месяцев количество внедрений технологий, предназначенных для обеспечения безопасности компании и защиты корпоративных данных, должно значительно возрасти. Наиболее востребованные технологические компоненты такого рода решений — инструменты аудита и контроля доступа.

«Наши исследования сигнализируют об отсутствии веры ИТ-специалистов в то, что их компании действительно в состоянии обеспечить сбор, использование и обмен конфиденциальной информации на должном уровне, в рамках существующего законодательства и корпоративной политики, и это плохой знак», — считает доктор Ларри Понемон (Larry Ponemon), директор и основатель Ponemon Institute.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved