ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
19/06/2007
Неадекватная защита — главная причина утечек данных
42% ИТ-специалистов считают, что для защиты конфиденциальных данных, циркулирующих внутри организации, их компании не делают всего, что могут, а если и делают что-либо, то используют для этого неадекватные методы. Эксперты считают, что в ближайшие 12-18 месяцев значительно возрастет количество внедрений решений, предназначенных для обеспечения защиты данных в корпоративном масштабе.
Совместное исследование компании Oracle и Ponemon Institute показывает, что ИТ-специалистов серьезно беспокоит то, как защищаются конфиденциальные данные, циркулирующие внутри ИТ-инфраструктуры их компаний. Большинство считает, что объем конфиденциальных данных, «разбросанных» по ИТ-инфраструктуре компании, является недопустимым.
42% ИТ-специалистов считают, что их компании могут сделать гораздо больше для защиты информации, чем это делается сейчас. По их мнению, инструменты и методы, которые все же используются для предотвращения утечек конфиденциальных данных в компании, неадекватны поставленным задачам и в итоге не способствуют решению имеющихся проблем.
Чуть более половины участвовавших в опросе респондентов (55%) считают, что в случае возникновения проблем с утерянными данными они смогут должным образом предупредить всех, кто так или иначе окажется затронут этим инцидентом.
Эксперты считают, что в ближайшие 12-18 месяцев количество внедрений технологий, предназначенных для обеспечения безопасности компании и защиты корпоративных данных, должно значительно возрасти. Наиболее востребованные технологические компоненты такого рода решений — инструменты аудита и контроля доступа.
«Наши исследования сигнализируют об отсутствии веры ИТ-специалистов в то, что их компании действительно в состоянии обеспечить сбор, использование и обмен конфиденциальной информации на должном уровне, в рамках существующего законодательства и корпоративной политики, и это плохой знак», — считает доктор Ларри Понемон (Larry Ponemon), директор и основатель Ponemon Institute.