ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
27/06/2007
Пентагон атакован хакерами
Специалисты Министерства обороны США в результате взлома его сети хакерами были вынуждены отключить 1,5 тыс. пользователей от несекретной системы электронной почты. Как заявил министр обороны США Роберт Гейтс, он точно не знает, зачем понадобилось оставлять такое количество служащих Пентагона без электронной почты. По его словам, Минобороны ежедневно подвергается, возможно, сотням атак, в связи с чем в министерстве имеются резервные системы, так что перебоев в его работе в связи с инцидентом не предвидится. Гейтс добавил, однако, что ожидаются некоторые "административные накладки и личные неприятности". По словам главы Минобороны США, сам он электронной почтой вообще не пользуется.