БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

27/06/2007

Банки становятся уязвимыми



С более активным использованием Internet-банкинга безопасность обслуживания клиентов значительно снизилась. Проведя исследование, компания NTA Monitor объявила, что число уязвимостей в банковских системах выросло по сравнению с прошлым годом на 20%. В целом же уровень безопасности компаний растет, отмечают в NTA. Если в прошлом году доля организаций, в системе которых существовала хотя бы одна критическая и широко известная брешь, составляла 61%, то в этом она снизилась вдвое. Банковская отрасль является фактически единственной, в которой наблюдается значительный провал, причем как на уровне приложений, так и на уровне сетевой инфраструктуры. Впрочем, такое положение вещей вполне можно считать закономерным в силу существующих в отрасли тенденций, направленных на расширение числа услуг, оказываемых клиентам удаленно. Наиболее распространенными угрозами являются уязвимости, позволяющие осуществлять атаки на сервер, а также проблемы, связанные с истекшими SSL-сертификатами.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved