ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
27/06/2007
Seagate выпустила противоударные накопители
Компания Seagate расширила продуктовую линейку накопителей, приспособленных для эксплуатации в агрессивной среде. 2,5-дюймовый диск EE25.2 разработан с учетом растущих потребностей использования цифровых данных в агрессивной среде, может хранить до 80 Гбайт информации в условиях экстремальной температуры, вибрации, влажности, при ударных нагрузках и работе на больших высотах. Кроме этого, Seagate использует в своих накопителях для эксплуатации в экстремальных условиях интерфейс SATA. Рабочий диапазон накопителя охватывает температуры от -30 до 85 градусов. Он может выдерживать большую вибрацию, чем любой другой диск, созданный для работы экстремальных условиях. Проверенные в режиме непрерывной эксплуатации в условиях 90% влажности, диски EE25.2 содержат на 30% больше абсорбирующего материала, чем их предшественники, что позволяет им с легкостью переносить высокую влажность.