ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
08/08/2006
Epicor Software поможет всем “продвиженцам” решения Epicor ITSM
Компания Epicor|Scala CIS, российское подразделение корпорации Epicor Software, объявила о старте партнёрской программы, направленной на продвижение Epicor ITSM ( Epicor IT Service Management) — решения для управления ИТ-инфраструктурой предприятия. Данная программа носит международный характер и ориентирована на интеграторов, консалтинговые компании и дистрибьюторов программных решений.
Согласно её условиям партнёры могут поэтапно расширять спектр предоставляемых услуг: от продажи лицензий на Epicor ITSM до её внедрения и последующего сопровождения клиентов. Причём при первых внедрениях партнёрам будет оказана всесторонняя помощь как с технической, так и с методологической стороны.
Региональный директор Epicor|Scala CIS Дэймон О’Нил отмечает, что . партнёрская программа по Epicor ITSM не меняет общих условий партнёрства (www.epicor.com/RU/Partners/Partners.htm?ExpLeftNavigation1ExpandValue=MainLeft1_ExpLeftNavigation1{3509A73C-FBDE-41D6-8718-96E1A983504C}), поэтому уже существующим партнёрам никакая переаттестация не нужна. Если они хотят добавить в портфель своих продуктов Epicor ITSM, то должны просто заявить о своем желании.
Для новых же партнёров всё будет зависеть от того, какие условия сотрудничества им больше подходят. Если компания хочет стать просто реселлером лицензий, то её руководители должны прислать заявку и предоставить информацию о своей фирме и её возможностях для продвижения данного продукта. Если же у компании есть желание предоставлять весь спектр услуг по тем или иным продуктам Epicor Software (продавать лицензии, осуществлять внедрение и поддержку), то сначала необходимо обучить и сертифицировать специалистов.
Напомним, что решение Epicor ITSM поддерживает ключевые ИТ-процессы, регламентированные библиотекой ITIL (Information Technology Infrastructure Library). Как утверждают его разработчики, одним из преимуществ данного решения является возможность создания на его базе распределенной структуры управления ИТ-сервисами для холдинговых международных компаний, динамично развивающихся и расширяющих свое присутствие в различных странах и регионах. При этом доступ к базе знаний так же, как и к остальному функционалу системы, можно организовать через интранет или Интернет с помощью входящего в поставку “портала самообслуживания” (Epicor Self-Service Portal).
Решение Epicor ITSM, как утверждают его создатели, реализовано на платформе Microsoft .NET, допускает масштабирование и может работать в комплекте с другим ПО, используемым в компании. В качестве базы данных эта система использует Microsoft SQL Server.