ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
28/06/2007
Сайт Microsoft работает на Windows Server 2008
Согласно статистике, собранной компанией Netcraft, на сегодня уже около 2,6 тыс. Web-сайтов работают под управлением еще не вышедшей новой версии серверной операционной системы Microsoft - Windows Server 2008. По словам сотрудников Netcraft, в самой Microsoft операционная система и встроенный в нее Internet Information Server 7.0 применяется как Web-сервер для сайта www.microsoft.com. Как указывают в Netcraft, очевидно, на обнаруженных сайтах используется вышедшая на днях очередная бета-версия Windows Server 2008, в которой появилась возможность использования IIS. В общей сложности статистика Netcraft охватывает порядка 122 млн. Web-серверов. Первое место по-прежнему занимает Apache, который применяется на 53,7% сайтов, а доля Web-серверов Microsoft составляет 31,8%. Третье место неожиданно заняли сервисы Google - 3,9%, которые становятся все более популярной альтернативной платформой для создания дневниковых и иных несложных сайтов.