ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
30/06/2007
SMB-компании не верят в ИТ
Более половины предприятий SMB считает, что ИТ не могут обеспечить им получение прибыли. Согласно исследованию, проведенному компанией Partners in IT, ИТ не используются небольшими компаниями в качестве стратегического оружия. Скорее, речь идет лишь о поддержке текущей деятельности компаний. 28% опрошенных заявило, что у них вообще не существует ИТ-стратегии, а 34% призналось, что они просто закупают программные продукты по мере надобности. Лишь 18% респондентов считает, что у них есть официально одобренный советом директоров ИТ-план, и только 16% компаний планируют создать его в течение трех-пяти лет. По мнению аналитиков, компании все больше сосредотачиваются на самих технологиях, а не на перспективах, которые они дают. Очень часто решения используются для выполнения конкретной работы, а не для получения какого-либо преимущества. Недостаток планирования также отражается на профессионализме ИТ-персонала. 66% респондентов заявило, что у них работают специалисты далеко не самой высокой квалификации, а 63% - что их персонал безынициативен.