ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
04/07/2007
BT и HP расширяют сотрудничество, предлагая клиентам новые услуги по трансформации IT структур
Сегодня компании HP и BT официально заявили о расширении сотрудничества, целью которого является удовлетворение постоянно растущего спроса клиентов на единые гибкие IT услуги по всему миру.
Новое соглашение выводит обе компании на лидирующие позиции в области аутсорсингового IT управления и предоставления сетевых услуг и создает действующую рыночную модель, в которую по контрактам с 2004 года уже инвестировано более 1,5 млрд долларов и привлечено более 25 клиентов, включая FirstGroup, Aker Kvaerner и Anglo-American.
Клиентам нужны возможности обеих компаний для того, чтобы модернизировать IT структуры, внедрять инновационные решения, таким образом, повышая эффективность и результативность своей деятельности. Вчера, на встречах в Будапеште и Валенсии, посвященных третьей годовщине со дня образования альянса, руководители компаний ВТ Бен Ферфаайен и HP Марк Хард обсудили новые возможности с более чем 100 руководителями информационных служб со всего мира.
Возможности, предложенные альянсом BT HP, позволят клиентам достичь больших результатов в бизнесе. Новые предложения, построенные на сервисной архитектуре ITIL и разработанные альянсом, уменьшают риски клиентов и сокращают время, необходимое для трансформации IT структур. Эти предложения позволят клиентам получить доступ к глобальной конвергентной сети и IT решениям различного уровня: от отдельного компьютера, до центра сбора и обработки данных.
В рамках долгосрочного проекта основной задачей HP является обеспечение BT инфраструктурой: серверами, хранилищами, программным обеспечением и услугами, которые помогут ускорить и расширить масштабы модернизации услуг BT. Также НР поможет ВТ преобразовать существующую инфраструктуру, сделав ее более сервис-ориентированной, что позволит более эффективно поддержать бизнес моделе новых клиентов.
Одновременно с этим ВТ получает ключевую роль в проекте по трансформации IT структуры НР, основной целью которого является расширение услуг и сокращение издержек, обеспечивая высокоскоростное соединение между центрами хранения и обработки данных НР, расположенными в США, и более 143 точками в Европе, Африке и на Ближнем Востоке.
«За три года существования альянса наши клиенты уже успели ощутить все преимущества совместной работы, мы же, в свою очередь, будем продолжать разрабатывать новые предложения и предлагать решения для их IT структур, - заявил Марк Хард. – Мы продолжим наше тесное сотрудничество с ВТ, так как альянс предоставляет действительно интегрированные услуги, которые позволяют нашим клиентам добиваться больших результатов в бизнесе».
По словам Бена Ферфаайена: «Скоро клиенты ощутят преимущества партнерства наших компаний, постоянно совершенствующих услуги и повышая эффективность их деятельности. Наше сотрудничество обеспечит необходимую нашим клиентам общую IT инфраструктуру и сетевые услуги. Кроме того, альянс призван обеспечить дополнительные услуги, максимально соответствующие ожиданиям наших клиентов».