ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
07/07/2007
Как оценить успешность аутсорсинга
Михаил Елагин, руководитель департамента структурирования, экспертизы и управления рисками ОАО "ГВЦ Энергетики" выступил с докладом "Механизмы оценки успешности аутсорсинга" в рамках прошедшего форума "Аутсорсинг".
22 июня журнал Генеральный директор провел форум "Аутсорсинг". Мероприятие состоялось в московском отеле Swissotel Красные холмы, в нем приняли участие порядка 80 человек. Основную часть аудитории составили директора, руководители предприятий и финансовые директора. Участников волновали вопросы о том, какие процессы можно и нужно отдавать внешним подрядчикам и как выбрать правильного партнера по аутсорсингу.
В ходе своего выступления Михаил Елагин рассказал о процессе структурирования ИТ-деятельности в РАО ЕЭС, обрисовав ситуацию в РАО на момент начала процесса структурирования и показал результаты проекта. В докладе были показаны методы и технологии, которые позволяют добиться основного результата - информационные технологии отвечают потребностям бизнеса и работают на бизнес. Кроме того, на примере реализованной в ГВЦ Энергетики системы управления ИТ-деятельностью, господин Елагин продемонстрировал механизмы управления и оценки эффективности, охватывающие цепочку от операций и технологических процессов до предоставления ИТ-услуг. В докладе была отмечена важность структурного подхода, необходимость выделения потоков деятельности в управляемые сервисы и проекты, существующие в едином пространстве процессов. Был продемонстрирован рост управляемости ИТ-деятельности сервис-провайдера и, как результат, убедительная трансформация затрат в активы.
Также в ходе форума выступили Андрей Никишин - Директор Hosted Security Services, Kaspersky Lab, Зося Герчикова - Генеральный директор "Топ-Менеджмент Консалт", Джон Вон Эйкен - Член совета директоров Korus Consulting и представители других компаний, оказывающих услуги по аутсорсингу на российском рынке.
По завершении каждой секции форума, проходили дебаты, в ходе которых каждый участник имел возможность высказать свою точку зрения, видение того или иного вопроса.
"Форум предоставил возможность пообщаться с партнерами, узнать, что ими уже сделано по направлению аутсорсинга, какие у них планы на будущее. Обмен опытом по аспектам выбора подрядчика также оказался очень полезным", - высказывает свое мнение Михаил Елагин.