ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
10/07/2007
Москва: cфера услуг - лидер в привлечении ИТ-аутсорсинга
Какие отрасли малого и среднего бизнеса выбирают ИТ- аутсорсинг? Может быть, как раз ваш конкурент использует инновационную технологию.
Компания БизнесТех провела новейшее исследование по рынку использования ИТ-аутсорсинга в московском секторе B2B. В течение трех месяцев были исследованы наиболее популярные отрасли малого и среднего бизнеса Москвы.
За это время было опрошено 86 компаний.
Целью исследования было ранжирование отраслей SMB, использующих ИТ-аутсорсинг в корпоративных бизнес-процессах.
По результатам исследования, можно говорить о следующей расстановке отраслевых приоритетов SMB. Отдают на аутсорсинг ИТ-процессы:
Агентства (предоставление услуг) - 28%
Торговые компании ТПП - 24%
Производственные компании -18% Медицина - 12%
Наука и культура - 6%
Индустрия развлечений - 6%
Торговые компании ТНП - 6%
Закономерны постиндустриальные тенденции, в авангарде ИТ-инноваций - сфера услуг.