ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
12/07/2007
АйТи возьмет на аутсорсинг Пенсионный фонд
Компания АйТи начала масштабный аутсорсинговый проект по обслуживанию магистрального сегмента корпоративной сети передачи данных (КСПД) Пенсионного фонда РФ в Северо-Западном федеральном округе. Специалисты АйТи будут обеспечивать работоспособность сети с помощью регулярной проверки состояния сетевого оборудования и каналов связи, ремонта и профилактических работ. Также проект включает консультационную поддержку и выработку рекомендаций по повышению производительности сети.
Компания АйТи победила в конкурсе по выбору сервисного партнера для технической поддержки магистрального сегмента КСПД в Северо-Западном федеральном округе, который провело Отделение ПФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, благодаря лучшим условиям гарантийной поддержки работоспособности сети.
Высокопроизводительная сеть передачи данных объединяет отделения Пенсионного фонда в 11 субъектах РФ. Она включает в себя сетевое оборудование Cisco Systems, Huawei и Memotec, телефонные станции Avaya, Siemens и NEC.
Основная часть запросов пользователей, связанных с работоспособностью сети, обрабатывается на первом уровне техподдержки – техническим персоналом ПФР. Специалисты АйТи обеспечат второй уровень поддержки, оказывая помощь в обслуживании активного сетевого оборудования (свыше 750 единиц) и программного обеспечения. Для решения наиболее сложных задач, связанных с производительностью сети, АйТи будет привлекать специалистов вендоров.
В рамках проекта специалисты АйТи оказывают следующие услуги:
- замену или ремонт неисправного оборудования, устранение сбоев или неправильной работы оборудования;
- консультационную поддержку при конфигурировании, перенастройке, а также по вопросам функционирования оборудования;
- разработку рекомендаций по повышению производительности сети, включая рекомендации по замене оборудования и программного обеспечения;
- аварийную поддержку оборудования и ПО;
- профилактические работы на узлах КСПД, проведение плановых обследований оборудования;
- контроль состояния магистральных каналов связи и технических средств на узлах КСПД.
Услуги по технической поддержке оказываются в круглосуточном режиме, в том числе и в выходные дни. В рамках Соглашения об уровне сервиса (SLA) предусмотрен незамедлительный выезд инженера группы техподдержки на объект в случае сбоя в работе КСПД, затрагивающего основные функции организации. Также в обязанности специалистов АйТи входит ежеквартальный объезд узлов КСПД для обновления сведений о структуре сети и конфигурации оборудования.
Вячеслав Ермолов, директор Департамента техподдержки и аутсорсинга компании АйТи отметил: «Проект охватывает Санкт-Петербург, Архангельскую, Вологодскую, Калининградскую, Ленинградскую, Мурманскую, Новгородскую и Псковскую области, республики Карелию и Коми, Ненецкий АО. Это один из крупнейших контрактов АйТи на аутсорсинг технической поддержки сетевой инфраструктуры. Нам поможет успешный опыт аналогичной работы, ведь на протяжении последних лет АйТи выполняет такие же аутсорсинговые контракты в отделениях ПФР республик Башкортостан и Марий-Эл, Челябинской, Ивановской, Ульяновской и Самарской областей. Таким образом, на сегодняшний день АйТи обслуживает распределенные сети уже 17 региональных отделений Пенсионного фонда. А всего в России их 84, так что у нас большие возможности по развитию сотрудничества».