ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
17/07/2007
Новая программа сервиса и аутсорсинга - "Оставь время на главное!"
Компания ST объявляет о новой концепции сервиса и аутсорсинга под именем "Оставь время на главное!".
Общий смысл - мы перестроили свои бизнес-процессы настроив их на массовое оказание услуг сервиса. Вследствии этого цены на сервис по многим позициям снижены более чем в три раза.
Дополнительно разработаны Типовые программы сервиса для облегчения выбора нужного набора позиций для контракта SLA.
Все сервисные услуги оказываются на основе методологии ITSM.
Когда нужен сервис и аутсорсинг от компании ST
1. В процессах построения ИТ инфраструктуры. Компания ST предлагает SOA-ориентированное внедрение бизнес-приложений. При этом подходе до 80% всех работ выполняется не на проектной, а на сервисной основе.
2. В процессах управления ИТ инфраструктурой. Профессиональный менеджмент в управлении современной ИТ инфраструктурой является неотъемлемой частью конкурентоспособного бизнеса.
3. В процессах поддержки ИТ инфраструктуры. Эффективная поддержка аппаратной, программной и HR составляющих - это единственный путь к соответствию ИТ инфраструктуры потребностям бизнеса.
Зачем покупать сервис и аутсорсинг в компании ST
Бизнес должен быть сосредоточен на решении главных задач. Именно в решении главных задач бизнес наиболее эффективен. Построение/Управление/Поддержка ИТ инфраструктуры - это отдельный, специфичный и сложный бизнес. Реализовывать его в своей компании - не эффективно. Эффективнее отдать эти задачи на аутсорсинг.
Чего не стоит опасаться, работая с компанией ST
1. Того, что покупать сервис/аутсорсинг это очень дорого. Мы очень эффективно управляем нашими бизнес-процессами, и поэтому мы зарабатываем не на высоких ценах, а на высокой эффективности. К примеру, 100% загрузка инженера по ERP системе MS Dynamics NAV в г. Москве стоит нашим клиентам порядка 60 000 руб. Учитывая московскую зарплату, накладные расходы на обеспечения сотрудника и налогообложение можно сделать вывод, что это как минимум не дороже найма собственно сотрудника. При этом все риски управления лежат на нас.
2. Того, что услуги не будут качественными, либо в силу не знания специфики компании заказчика, либо в силу банальной неграмотности и типичного российского отношения к бизнесу. Проблему специфики решает система, при которой одна и та же сервисная группа работает с клиентом всегда. При этом первое время сервисная группа фактически работает в штате клиента, тем самым получая те же знания, что и сотрудники клиента. Бизнес-процессы компании ST нацелены на массовое и поточное оказание услуг, что делает не выгодным краткосрочные отношения с клиентами. Этот факт гарантирует, что мы прикладываем максимальные усилия к повышению лояльности клиента, прежде всего через качественный и своевременный сервис. Компания ST работает по лучшим мировым стандартам в области ИТ - ITIL и ITSM. В случае сложных проектов мы можем привлекать для внешнего аудита наших партнеров, такие компании как Microsoft, ABBYY, DIRECTUM, IDS Sheer и пр. Все это гарантирует высочайший профессиональный уровень наших услуг.
На портале представлены положения сервиса, справочники типовых программ и доступных позиций и калькулятор, для удобного расчета стоимости сервиса.