ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
20/07/2007
«Крок» построил ИТ-инфраструктуру для «М.Видео»
Более 700 сотрудников центрального офиса «М.Видео» получили новые возможности для организации своего рабочего пространства и времени. В ходе проекта специалисты «Крок» полностью оборудовали три этажа, арендуемых «М.Видео» в офисном центре, комплексом инженерных и информационных систем — от прокладки локальной вычислительной сети, модернизации телекоммуникационной инфраструктуры и телефонии до оборудования серверного помещения.
IP-телефония и сеть микросотовой связи стандарта DECT позволяют служащим постоянно оставаться на связи, а развернутая в публичных зонах сеть Wi-Fi обеспечивает доступ к корпоративным ресурсам вне рабочих мест.
Высокие требования «М.Видео» к обеспечению безопасной и непрерывной работы ИТ-инфраструктуры продиктовали внедрение в серверном помещении, где расположены основные вычислительные и программные ресурсы компании, систем физической безопасности, промышленного кондиционирования, пожаротушения, локализации утечек воды и бесперебойного энергообеспечения.
Централизованная система мониторинга состояния всех этих систем обеспечивает дополнительную степень надежности серверной комнаты. В случае нештатной работы одного из компонентов автоматически всем ответственным сотрудникам рассылаются оповещения по электронной почте.
В случае отключения энергопитания созданный комплекс обеспечит непрерывную работу вычислительного центра и системы телефонии, включая критичный для бизнеса ритейлера функционал call-центра. Напряжение в корпоративную сеть в течение 5 минут подаст расположенный на территории офисного комплекса дизель-генератор, а до этого момента работоспособность ИТ-инфраструктуры будет поддерживать источник бесперебойного питания.
Наиболее масштабные и ресурсоемкие работы были проведены специалистами «Крок» в ходе переезда сотрудников в новое помещение, прошедшем без остановки бизнеса. Все ИТ-системы заказчика работали в штатном режиме, между старым и новым зданием была обеспечена работоспособная связь. На заключительном этапе вычислительный центр был перевезен в новую серверную комнату и интегрирован в созданную ИТ-инфраструктуру.