ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
29/06/2006
Сертифицированный курс “ITIL Practitioner Release & Control” - одновременно в мире и в России
13-17 июня впервые в России прошел сертификационный курс “ITIL Practitioner Release & Control”, позволяющий ИТ-специалистам получить углубленные знания по процессам группы Release& Control (Configuration, Change, Release Management).
Этот курс соответствует обновленной международной сертификации в области ITIL и предлагается на российском рынке одновременно с появлением данного курса в Европе и мире.
Тренинг, проведенный компанией IT Expert совместно с давним партнером – компанией Getronics Pink Roccade (Нидерланды), позволил слушателям из России и стран СНГ получить углубленные знания по процессам группы Release & Control (Configuration, Change, Release Management). В рамках курса рассматривались вопросы планирования и организации деятельности по управлению этими процессами.
Существенное время было отведено на практические упражнения и ролевые игры – так, в один день из пяти слушатели получили индивидуальное задание, в котором на примере собственной компании требовалось решить конкретные вопросы управления перечисленными процессами.
По окончании курса был проведен экзамен на получение международного сертификата ITIL Practitioner.
Роман Журавлев, директор департамента обучения компании IT Expert: «Важно отметить высокий уровень подготовки слушателей курса, что совершенно нетипично для курсов Practitioner в Европе. В частности, на курсе присутствовало несколько обладателей сертификата “Manager’s Certificate in IT Service Management.” Российские компании активно применяют рекомендации библиотеки ITIL, и интерес аудитории все чаще обращается к вопросам организации ежедневной деятельности в рамках процессов. Я рад, что нам есть, что предложить в этой области нашим клиентам – и традиционно качественный учебный курс, и международную сертификацию специалистов».
Данный курс предполагается проводить регулярно, следующее проведение запланировано на начало осени. «Курс очень полезен в свете грядущего внедрения процессов управления конфигурациями, изменениями и релизами. Многое из практических занятий найдет применение в нашей работе в компании», - Андрей Струсевич, руководитель группы тестирования и сертификации отдела эксплуатации информационных систем Банка Сосьете Женераль Восток (BSGV).