ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
20/07/2007
IT Expert совместно с Getronics PinkRoccade провел тренинг, посвященный ITIL v.3
14-15 июля в учебном классе IT Expert состоялся курс «ITIL Update Workshop», посвященный ITIL v.3 - новой версии библиотеки передовых знаний об организации управления ИТ. Тренинг провел ведущий консультант компании Getronics PinkRoccade Мартин Бордвийк при помощи консультантов IT Expert и с участием ITSM-консультантов компании «Крок».
В ходе семинара был подробно рассмотрен подход к управлению ИТ-сервисами с точки зрения их жизненного цикла, был дан детальный обзор всех 5-ти книг, составляющих ITIL v.3 в настоящий момент:
Были проанализированы ключевые отличия от предыдущей версии, изучена новая терминология, также было уделено внимание новой системе сертификации ИТ-менеджеров в соответствии с ITIL v.3.
В качестве итогов семинара участники, активно участвовавшие в дискуссиях, обсудили возможность и пути применения принципов, изложенных в ITIL v.3, для решения вопросов эффективной организации ИТ-деятельности, построения системы управления ИТ в современных компаниях.
Все участники отметили, что обмен опытом и знаниями, имевший место в ходе тренинга, был весьма продуктивным и будет способствовать дальнейшему развитию методов управления ИТ для достижения целей бизнеса.