ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
24/07/2007
«Микротест» заключил сервисный договор на обслуживание оборудования ЮТК
Компания «Микротест», лидер российского рынка консалтинга и системной интеграции, и «Южная телекоммуникационная компания», крупнейший оператор электросвязи в Южном федеральном округе, объявляют о заключении масштабного сервисного соглашения. Договор подразумевает оказание услуг сервисной поддержки всего комплекса телекоммуникационного оборудования Cisco, принадлежащего «Южной телекоммуникационной компании».
«Южная телекоммуникационная компания» (ЮТК) - межрегиональная компания связи, одна из крупнейших компаний связи в России, входящая в холдинг «Связьинвест». ЮТК работает в 10 субъектах РФ и предоставляет широкий спектр телекоммуникационных услуг: услуги местной телефонной связи, доступ к сети Интернет, услуги интеллектуальных сетей, построение VPN, кабельное телевидение, услуги call – центров.
«Южная телекоммуникационная компания» активно расширяет спектр предоставляемых услуг, уделяя первостепенное значение качеству обслуживания своих абонентов. В связи с этим руководство ЮТК приняло решение сосредоточиться на основном бизнесе и уйти от непрофильных задач по обслуживанию своей телекоммуникационной инфраструктуры. Компания тщательно подошла к выбору поставщика услуг сервисной поддержки. В апреле 2007 года был объявлен конкурс, по итогам которого победителем был назван «Микротест». Выбор заказчика был обусловлен наличием у компании «Микротест» статуса золотого сертифицированного партнера Cisco (Cisco GOLD certified partner) в России и других странах СНГ, а также статуса Cisco в категории «Высокий уровень обслуживания клиентов» (Customer Satisfaction Excellence). В настоящее время в компании «Микротест» работает 57 специалистов, сертифицированных Cisco, 15 из них имеют наивысшую ступень сертификации – CCIE (Cisco Certified Internetwork Expert). Немаловажную роль сыграло и акцентирование сервисного центра «Микротест» на профилактике аварийных ситуаций: сервисная лаборатория компании, располагающая оборудованием Cisco на сумму свыше 1 млн долларов США, используется для моделирования рабочих процессов в инфраструктуре заказчиков и для раннего выявления возникающих проблем.
Согласно условиям заключенного договора с ЮТК «Микротест» возьмет на обслуживание в рамках сервисной программы Silver комплекс телекоммуникационного оборудования Cisco, насчитывающий около 1900 устройств. Спектр оказываемых услуг включает в себя диагностику, замену или ремонт оборудования, аварийное обновление и модернизацию ПО, консультационные услуги, а также доступ к «горячей линии» компании «Микротест» и онлайн-ресурсам производителей. С целью обеспечения прозрачности сервисного обслуживания и создания инструмента контроля качества оказываемых услуг договором предусмотрено регулярное представление отчетов по результатам проведения работ.
«Заключение сервисного соглашения стало важным условием обеспечения отказоустойчивости телекоммуникационной сети нашей компании, - говорит Владислав Статуев, заместитель генерального директора ЮТК.
–«Микротест» обладает командой высококвалифицированных специалистов и имеет большой опыт реализации проектов по сервисному обслуживанию ИТ-систем крупных операторов связи, что полностью убеждает нас в правильности сделанного выбора. Наша стратегия нацелена на развитие основного бизнеса компании и подразумевает передачу сервисных функций внешним поставщикам услуг. Это позволит нам улучшить показатели операционной деятельности и повысить качество предоставляемых компанией услуг».
«Сервисное обслуживание ИТ-систем является одним из ключевых направлений бизнеса компании «Микротест», и мы отмечаем, что с каждым годом интерес к услугам профессиональной сервисной поддержки неизменно растет, - говорит Константин Анисимов, директор департамента технического маркетинга и поддержки продаж компании «Микротест». – Привлечение провайдера сервисных услуг позволяет компаниям не только обеспечить эффективную и бесперебойную работу своей инфраструктуры, но и минимизировать эксплуатационные расходы. Программа сервисной поддержки Silver, выбранная компанией ЮТК, полностью отвечает всем этим требованиям и оптимально подходит для решения задач операторов связи». Компания «Микротест» (www.microtest.ru), основанная в 1990 году, входит в число крупнейших ИТ-компаний России и занимает лидирующие позиции на рынке в части реализации наиболее сложных проектов.
Основными направлениями деятельности «Микротест» являются: реализация комплексных консалтинговых и интеграционных проектов, внедрение корпоративных информационных систем, построение ИТ-инфраструктуры и профессиональная сервисная поддержка. В компании работает около 800 специалистов, обладающих 1700 сертификатами ведущих мировых вендоров, что позволяет «Микротест» решать задачи любого уровня сложности. Среди заказчиков компании - ОАО «Российские железные дороги», Пенсионный фонд РФ, МНС РФ, ЗАО «Компания ТрансТелеКом», МЧС России, ТНК-ВР, ОАО «Лукойл», ОАО «Славнефть-Мегионнефтегаз», Банк России, Внешторгбанк, Райффайзенбанк, ФК УРАЛСИБ, ООО «Тойота Мотор», ОАО КАМАЗ, ОАО «Лебедянский» и др.