БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

26/07/2007

«Миэль» оптимизирует службу поддержки пользователей



Холдинг «Миэль», один из лидеров российского рынка недвижимости, и «Verysell Проекты», входящая в ГК Verysell, приняли совместное решение о продолжении развития ранее автоматизированной службы поддержки пользователей на основе решения FrontRange HEAT Service Desk.
Для оптимизации работы пользователей с информационными системами, руководство «Миэль» приняло решение осуществить развитие ранее автоматизированной службы поддержки пользователей. После успешной автоматизации компанией «Verysell Проекты» службы поддержки на основе платформы FrontRange HEAT, выбор холдинга «Миэль» остался неизменным, и партнером по развитию была выбрана «Verysell Проекты».

Задача «Verysell Проектов» заключалась в поступательной оптимизации управления ИT-инфраструктурой «Миэль» за счет автоматизации отдельных процедур службы поддержки. В ходе проекта к имеющимся функциям были добавлены такие возможности, как веб-доступ ИT-специалистов и персонала холдинга, ведение баз знаний по типовым обращениям.

Наряду с этим, была внедрена система управления ИT-специалистами, дающая возможность маршрутизации заявок (в зависимости от местонахождения ИT-специалистов), осуществление SMS-рассылок инженерам, интегрированная с системой учета рабочего времени сотрудников «Миэль». Разработана всеобъемлющая система отчетности для руководства ИT, включающая в себя более 50 отчетов по работе службы поддержки. Реализация всех этапов проекта заняла 6 месяцев.

Холдинг «Миэль» и « Verysell Проекты» продолжат сотрудничество и в ближайшее время начнут работы по регламентации функций службы поддержки, процедур управления инцидентами и проблемами, а также работы по настройке и внедрению программных продуктов Microsoft SMS и MOM.

26.07.07


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved