БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

27/06/2006

Состоялась первая в России симуляционная игра "Apollo 13 – an ITSM Case Experience"



В Москве проведена первая в России симуляционная игра "Apollo 13 – an ITSM Case Experience", наглядно демонстрирующая преимущества применения ITSM и процессного подхода на примере реальной жизненной ситуации.

Симуляционная игра «Apollo 13 – an ITSM case experience™» - интенсивный однодневный тренинг, основанный на реальных событиях, произошедших с космическим кораблем «Аполлон-13», был проведен в учебном центре компании IT Expert сертифицированными ITSM-тренерами компании совместно с одним из разработчиков игры – Яном Шилтом. Игра проводилась на русском языке, все материалы участников также представлены на русском языке.

Участниками игры стали руководители ИТ-подразделений и ведущие ИТ-специалисты различных компаний, чьей задачей было глубже понять теорию ITIL и получить практический опыт работы в процессах ITIL. В ходе игры были проработаны единый Service Desk, процессы управления инцидентами, проблемами, изменениями, конфигурациями, доступностью, непрерывностью и другие.

Работая в команде, участники играли роли реальных специалистов центра управления полетами. Задачей команды было обеспечить успешный запуск, пилотирование и возвращение корабля и его экипажа на Землю. Выполнив ее, участники познакомились с преимуществами использования передового опыта, собранного в библиотеке ITIL, и испытали их на себе. В команде из 12 специалистов центра управления полетами разыгрывались события и обстоятельства четырех этапов миссии:

• Строительство и запуск ракеты
• Выход из земной орбиты и подлет к Луне
• Возвращение к Земле
• Вход в орбиту и приводнение

Каждый этап (раунд) игры проводится по специализированной методике, состоящей из следующих шагов: конструирование процесса, розыгрыш раунда, обсуждение и составление отчетов. По ходу игры наземному персоналу и экипажу для разрешения проблем и внесения своевременных изменений в конфигурацию и траекторию корабля требуются знания различных процессов ITIL.

Олег Скрынник, заместитель руководителя Департамента консалтинга, ведущий консультант компании IT Expert: «Игра Apollo-13 является уникальной симуляционной игрой. Мы провели исследование существующих на рынке предложений и для наших клиентов выбрали лучшее из них – разработку голландской компании, основанной пионерами в области IT Service Management. События игры, с одной стороны, основаны на реальных событиях, а с другой стороны – четко демонстрируют возможность достижения качества предоставления услуг с помощью процессного управления».

Создатели игры - Компания Gaming Works основана Яном Шилтом (Jan Schilt) и Полом Вилкинсоном (Paul Wilkinson). Оба являются специалистами по разработке и созданию творческих методов обучения. Ян Шилт имеет диплом в области развития персонала, является сертифицированным сервис-менеджером ITIL и использует обучающие методики в рамках программ развития организаций, занимающихся информационными технологиями и связью. Пол Вилкинсон — автор нескольких уникальных книг, таких как «ITIL made worse», «IT Service Management from Hell». Имеет многолетний практический опыт управления программами организационных изменений, в настоящее время участвует в создании третьей версии библиотеки ITIL.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved