БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

03/08/2007

Управление ЦОД станет проще



ИТ-отделы пытаются бороться с растущей сложностью управления центрами обработки данных, при этом испытывая жесткие бюджетные ограничения и нехватку квалифицированного персонала. В число наиболее актуальных мер, предпринимаемых ими, входят внедрение методологии ITIL, использование виртуализации и управление объемом хранилищ данных. Главным "врагом" эффективного управления ЦОД признано растущее количество серверов и приложений - так ответило 85% опрошенных компанией Symantec ИТ-сотрудников. На втором месте оказалось число применяемых для управления инфраструктурой средств, его упомянули 80% респондентов. 72% во всем винят рост числа операционных систем. Половина опрошенных в качестве основной причины возникновения чрезвычайных происшествий в ЦОД называет "человеческий фактор". Неграмотные действия сотрудников имеют место чаще, чем технологические факторы - отказ оборудования и ошибки приложений. Пытаясь стандартизовать ИТ-процессы, 99% внедряют процедуры ITIL. Более половины с целью упрощения ИТ-инфраструктуры используют или планируют использовать серверную виртуализацию.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved