ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
03/08/2007
Управление ЦОД станет проще
ИТ-отделы пытаются бороться с растущей сложностью управления центрами обработки данных, при этом испытывая жесткие бюджетные ограничения и нехватку квалифицированного персонала. В число наиболее актуальных мер, предпринимаемых ими, входят внедрение методологии ITIL, использование виртуализации и управление объемом хранилищ данных. Главным "врагом" эффективного управления ЦОД признано растущее количество серверов и приложений - так ответило 85% опрошенных компанией Symantec ИТ-сотрудников. На втором месте оказалось число применяемых для управления инфраструктурой средств, его упомянули 80% респондентов. 72% во всем винят рост числа операционных систем. Половина опрошенных в качестве основной причины возникновения чрезвычайных происшествий в ЦОД называет "человеческий фактор". Неграмотные действия сотрудников имеют место чаще, чем технологические факторы - отказ оборудования и ошибки приложений. Пытаясь стандартизовать ИТ-процессы, 99% внедряют процедуры ITIL. Более половины с целью упрощения ИТ-инфраструктуры используют или планируют использовать серверную виртуализацию.