ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
07/08/2007
Сертификат с порядковым номером 8000 был выдан на курсе IT Expert
Тренинг состоялся 25-27 июля, был проведен в корпоративном формате для ФК «УРАЛСИБ» и был посвящен принципам построения процесса управления уровнем сервиса, играющего ключевую роль в выполнении главной задачи ИТ-организации - предоставление ИТ-услуг, отвечающих требованиям бизнеса.
ИТ-служба Финансовой Корпорации «УРАЛСИБ» давно и успешно применяет подходы ИТСМ в своей деятельности, успешно выполнила ряд проектов по построению процессов, описанных в библиотеке ITIL.
Тот факт, что наиболее зрелые в вопросах управления ИТ компании выбирают в качестве провайдера обучения компанию IT Expert, подтверждает профессионализм и компетенции консультантов.
Слушателю, получившему восьмитысячный сертификат, был вручен памятный подарок и право на бесплатное прохождение тренинга IT Expert.