БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

26/06/2006

FRS на Interop



Компания FrontRange Solutions приняла участие в первой международной выставке Interop Moscow 2006, проходившей 21-23 июня в выставочном центре "Kрокус Экспо".

Посетителям выставки была предоставлена возможность подробно ознакомиться с продуктами и решениями компании FrontRange Solutions, получить консультации специалистов.

Основное внимание было уделено презентации новейшего технологического решения - интеграции двух продуктов компании: IPCC (IP Contact Center) и ITSM (IT Service Management).

Дмитрий Столяр, Директор по продажам FrontRange Solutions в России принял участие в конференции "Сети и системы связи", проходившей в рамках выставки и прочитал доклад на тему "Конвергенция IT практик и бизнес процессов в компании - реальные преимущества". Выступление было посвящено развитию и интеграции лучших ИТ практик в современную бизнес-модель.

По словам Дмитрия Столяра: "Превращение IT подразделения в стратегически важную службу влияет на динамику развития компании и на ее рыночную стоимость, что особенно важно для публичных компаний. Внедрение интегрированного решения IPCC+ITSM от компании FrontRange оказывает положительное влияние на многие бизнес-процессы, уменьшая число операционных сбоев в работе, сокращая количество звонков, благодаря автоматизации стандартных процедур, формируя всю необходимую статистическую отчетность".

Комментируя выставку и конференцию Interop 2006, Евгения Чевтаева Директор по Маркетингу FrontRange Solutions в России отметила: "Мы всегда с интересом участвуем в подобных мероприятиях, так как это дает нам - представителям ИТ бизнеса возможность презентовать свои продукты и решения российским компаниям, обменяться опытом с коллегами, узнать о новых продуктах и решениях, продвигаемых на рынке".

Международная выставка Interop 2006 проводилась в Москве впервые. Основными темами мероприятия стали ERP, мобильные и беспроводные технологии, инновационные технологии VoIP, сети и системы связи, информационная безопасность. Среди участников были зарегистрированы иностранные компании из Японии, Китая и других стран. Значительная часть Interop Moscow была посвещена организации деловых встреч с применением системы matchmarketing и поиску новых каналов дистрибуции. Все это позволило данному мероприятию стать международной площадкой для встречи специалистов, заинтересованных в эффективном использовании информационных технологий.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved