ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
26/06/2006
FRS на Interop
Компания FrontRange Solutions приняла участие в первой международной выставке Interop Moscow 2006, проходившей 21-23 июня в выставочном центре "Kрокус Экспо".
Посетителям выставки была предоставлена возможность подробно ознакомиться с продуктами и решениями компании FrontRange Solutions, получить консультации специалистов.
Основное внимание было уделено презентации новейшего технологического решения - интеграции двух продуктов компании: IPCC (IP Contact Center) и ITSM (IT Service Management).
Дмитрий Столяр, Директор по продажам FrontRange Solutions в России принял участие в конференции "Сети и системы связи", проходившей в рамках выставки и прочитал доклад на тему "Конвергенция IT практик и бизнес процессов в компании - реальные преимущества". Выступление было посвящено развитию и интеграции лучших ИТ практик в современную бизнес-модель.
По словам Дмитрия Столяра: "Превращение IT подразделения в стратегически важную службу влияет на динамику развития компании и на ее рыночную стоимость, что особенно важно для публичных компаний. Внедрение интегрированного решения IPCC+ITSM от компании FrontRange оказывает положительное влияние на многие бизнес-процессы, уменьшая число операционных сбоев в работе, сокращая количество звонков, благодаря автоматизации стандартных процедур, формируя всю необходимую статистическую отчетность".
Комментируя выставку и конференцию Interop 2006, Евгения Чевтаева Директор по Маркетингу FrontRange Solutions в России отметила: "Мы всегда с интересом участвуем в подобных мероприятиях, так как это дает нам - представителям ИТ бизнеса возможность презентовать свои продукты и решения российским компаниям, обменяться опытом с коллегами, узнать о новых продуктах и решениях, продвигаемых на рынке".
Международная выставка Interop 2006 проводилась в Москве впервые. Основными темами мероприятия стали ERP, мобильные и беспроводные технологии, инновационные технологии VoIP, сети и системы связи, информационная безопасность. Среди участников были зарегистрированы иностранные компании из Японии, Китая и других стран. Значительная часть Interop Moscow была посвещена организации деловых встреч с применением системы matchmarketing и поиску новых каналов дистрибуции. Все это позволило данному мероприятию стать международной площадкой для встречи специалистов, заинтересованных в эффективном использовании информационных технологий.