ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
13/08/2007
Компания «1-АйТи» реализует проекты комплексного аутсорсинга информационных технологий
Компания «1-АйТи» (г. Самара) объявляет о расширении спектра услуг и реализует проекты комплексного аутсорсинга информационных технологий для предприятий малого и среднего бизнеса.
Компания «1-АйТи» (г. Самара) объявляет о расширении спектра услуг и реализует проекты комплексного аутсорсинга информационных технологий для предприятий малого и среднего бизнеса. Успешные проекты компании по обслуживанию инфраструктуры ИТ показывают актуальность предложения по предоставлению ИТ-персонала для обслуживания компьютерной сети и поддержки пользователей на условиях постоянного присутствия специалистов на объекте обслуживания. Высокая квалификация технических специалистов «1-АйТи» и компетентные бизнес-решения обеспечивают нашим заказчикам надежную работу информационной системы и решение любых задач, связанных с техническим оснащением или оптимизацией ресурсов. Компания «1-АйТи» в сотрудничестве с производителями компьютерного оборудования, программного обеспечения и комплексов автоматизированного управления предприятием объединяет передовые решения по организации сети, защите корпоративной информации и автоматизации бизнес-процессов. В ближайших планах компании – совершенствование уровней сервиса абонентского обслуживания предприятий и реализация проектов ИТ-консалтинга.