БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

15/08/2007

Заменит ли компаниям IT-аутсорсинг системного администратора?



В крупных компаниях и корпорациях работает целый штат специалистов, которые решают весь комплекс задач, связанных с электронными коммуникациями, хранением и защитой данных. Практика работы компаний малого и среднего бизнеса сводилась к тому, что подобные функции выполнял системный администратор – штатный, либо приходящий. В его обязанности обычно входило только поддержание работоспособности сервера, сети и работа с персональными компьютерами. Но вот вопрос – а хорошо ли и достаточно ли это?

В настоящее время, руководители малого и среднего бизнеса, даже имея штатного системного администратора, вынуждены обращаться в различные компании, для решения различных задач в области информационных технологий. Как выбрать между традиционной или IP телефонией, определиться с конфигурацией сервера, кому доверить создание корпоративного сайта, обслуживание компьютеров и проч. Как правило, все эти работы выполняются несколькими разными организациями, независимо друг от друга, поэтому и получается, что предлагаемые решения являются лишь своеобразными «заплатками» существующих проблем, не обеспечивая комплексность и системный стратегический подход. А это приводит к ошибкам, программным и техническим несостыковкам, что ведет к финансовым потерям в будущем.

Кроме сказанного выше, существует еще одна проблема: системные администраторы, сотрудничающие с небольшими фирмами, очень часто не имеют соответствующего образования, являясь по сути дела самоучками. Все серьезные компании-производители программного обеспечения имеют собственную систему сертификации для подтверждения квалификации, позволяющей работать с соответствующими продуктами. Не вызывает сомнения необходимость наличия соответствующего образования, например, у врачей или у юристов. Но почему-то когда речь идет об информационных технологиях, вопрос о компетентности специалиста не стоит так остро. Зачастую большую роль при выборе специалиста играет стоимость его услуг. Но ошибки таких «профессионалов» обходятся гораздо дороже, чем их труд – чего, например, будет стоить потеря финансовых данных из-за выхода компьютера из строя, или просто украденная информация?

Действительно, сейчас, в связи с быстрым развитием информационных технологий, сфера влияния IT-решений на бизнес компании постоянно расширяется. Но остается вопрос, что делать малым предприятиям, ресурсы которых не позволяют содержать целый IT отдел? Отличное решение таких проблем для малого и среднего бизнеса – отдать все работы по созданию и поддержанию корпоративной IT инфраструктуры на аутсорсинг. Уже сейчас, на рынке Санкт-Петербурга появились организации, предлагающие широкий спектр услуг в области информационных технологий именно для предприятий малого и среднего бизнеса. Сотрудничество с такой компанией обходиться дешевле, чем содержание собственного системного администратора, одновременная работа с несколькими другими подрядчиками и последующее исправление сделанного.

Компания iQub работает на рынке Санкт-Петербурга с 2006 года. Одна из услуг – комплексная и полная организация IT инфраструктуры для малого и среднего предприятия, в которую могут входить: СКС, телефония, сети передачи данных, объединение компьютеров в локальные сети, создание корпоративного портала и прочие задачи. Возможно последующее обслуживание и сопровождение, на условиях аутсорсинга.

«Мы ориентировали данное предложение именно на малый и средний бизнес», - говорит генеральный директор iQub Дмитрий Легчаков,- «Главное преимущество сотрудничества с нами – это то, что работает не один человек, а команда высококвалифицированных специалистов, имеющих соответствующее образование, постоянно повышающих свой профессиональный уровень, что очень важно, в современных условиях быстрого развития информационных технологий».

Привлекательность аутсорсинга, по сравнению с трудом наемного специалиста, обусловлена целым рядом причин. Это возможность экономии на социальных налогах, списание расходов на себестоимость, наконец, фирму, работающую по договору, просто проще контролировать. Поэтому, можно смело прогнозировать в ближайшее время существенный рост числа компаний из малого и среднего бизнеса, которые будут отдавать создание и поддержание своей IT инфраструктуры для информационного обеспечения деятельности на аутсорсинг.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved