ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
16/08/2007
LETA IT-company провела обучение CIO ключевых клиентов
Компания LETA IT-company объявляет о завершении обучения CIO своих ключевых клиентов по программе MiniMBA, организованной Московской Международной Высшей Школой Бизнеса МИРБИС. Мероприятие прошло с 25 по 31 июля 2007 г. в отеле "Гелиопарк Талассо". В первый день программы слушателям был представлен специализированный курс "Стратегический менеджмент: анализ, разработка плана, реализация стратегии". Ведущий курса, В.Д. Киселев, является известным консультантов в области менеджмента, маркетинга и маркетинговых коммуникаций, профессором кафедры менеджмента и маркетинга Высшей школы международного бизнеса Академии народного хозяйства при правительстве РФ, а также состоит в Гильдии маркетологов.
В число основных клиентов Киселева входит более 130 организаций, специализирующихся в областях фармацевтики, отделочных материалов, информационных технологий, шоу-бизнеса, недвижимости, ресторанного бизнеса, и др. Далее участники программы прослушали блоки дисциплин "Основы управления финансами. Управление стоимостью компании. Денежное обращение и финансово-инвестиционная стратегия компании", а также "Инвестиции и портфельный менеджмент. Краткосрочная и долгосрочная финансовая стратегия. Слияния и поглощения", представленные А.Н. Ткаченко – кандидатом экономических наук, профессор МИРБИС. Ткаченко обладает 14-летним опытом преподавания программ MBA и краткосрочных семинаров. Кроме того, он консультирует ряд крупных европейских и международных компаний.
Затем Галина Соколова, профессор кафедры корпоративного управления и финансов Высшей Школы Международного Бизнеса АНХ, представила слушателям программы курс "Бюджетирование и финансовое планирование". Кроме преподавательской деятельности, Галина Соколова имеет многолетний опыт практической работы на позициях главного бухгалтера, аудитора, аналитика в промышленных, торговых и кредитных организациях. Кроме того, участники программы прослушали специализированный курс "Основы ITIL – Information Technology Infrastructure Library", совместно представленный С.В. Ильдимедовым и М.К. Мариничевой. Отметим, что С.В. Ильдимедов является доктором экономических наук, профессором кафедры проблем управления МФТИ и Института проблем управления РАН.
Кроме того, Ильдимедов обладает богатым опытом разработки бизнес-стратегии ряда крупнейших российских и международных компаний. М.К. Мариничева в настоящее время занимает пост главы компании "КМ Клуб: Практические занятия", автор и ведущая корпоративных и открытых "Практикумов по Управлению Знаниями Марии Мариничивой". В заключении слушателям был представлен курс "Личная эффективность руководителя. Конфликтология, тайм-менеджмент, лидерство". Автор курса, А.М. Сергеев, является руководителем проекта Executive MBA, ведущим преподавателем высшей школы бизнеса МИРБИС, руководителем проекта "Шкала преподавателей MBA МИРБИС", а также автором ряда учебных пособий для слушателей программ MBA - "Организационное поведение" и "Поведение потребителей".
Отметим, что все курсы, вошедшие в состав программы, включали в себя тематические бизнес-кейсы и ситуационные задачи, разбор которых имел большую практическую ценность для слушателей. По завершении программы генеральный директор LETA IT-company и представитель Высшей школы бизнеса МИРБИС вручили слушателям удостоверения государственного образца о краткосрочном повышении квалификации по программе Mini-MBA.