БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

17/08/2007

Kraftway стала соответствовать стандарту ISO/IEC 20000



Kraftway стал первой российской производственной ИТ-компанией, получившей сертификат соответствия требованиям ISO/IEC 20000-1:2005. Сертификационный аудит проводился ОАО “ВНИИС”. Данный сертификат подтверждает соответствие системы менеджмента услуг компании в области информационных технологий применительно к технической поддержке, сервисному сопровождению и гарантийному ремонту, предоставляемых заказчику при вводе в эксплуатацию, обслуживании и модернизации информационно-вычислительных комплексов.

Стандарт ISO/IEC 20000-1:2005 устанавливает основные требования к системе управления ИТ-сервисом, а также определяет ключевые процессы, которые позволяют обеспечивать соответствие уровня ИТ-услуг бизнес-задачам потребителей.

Систему менеджмента ИТ-услуг специалисты Kraftway разработали и внедрили менее чем за год. Оперативному внедрению этой системы в компании предшествовало использование (с 2002 г.) британских рекомендаций библиотеки ITIL (Information Technology Infrastructure Library), которые в значительной части учитываются стандартом ISO/IEC 20000-1:2005. Кроме того, ранее в Kraftway уже были внедрены и интегрированы системы менеджмента качества, базирующиеся на стандартах ISO 9001 и ISO/IEC 20000-1


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved