ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
17/08/2007
Kraftway стала соответствовать стандарту ISO/IEC 20000
Kraftway стал первой российской производственной ИТ-компанией, получившей сертификат соответствия требованиям ISO/IEC 20000-1:2005. Сертификационный аудит проводился ОАО “ВНИИС”. Данный сертификат подтверждает соответствие системы менеджмента услуг компании в области информационных технологий применительно к технической поддержке, сервисному сопровождению и гарантийному ремонту, предоставляемых заказчику при вводе в эксплуатацию, обслуживании и модернизации информационно-вычислительных комплексов.
Стандарт ISO/IEC 20000-1:2005 устанавливает основные требования к системе управления ИТ-сервисом, а также определяет ключевые процессы, которые позволяют обеспечивать соответствие уровня ИТ-услуг бизнес-задачам потребителей.
Систему менеджмента ИТ-услуг специалисты Kraftway разработали и внедрили менее чем за год. Оперативному внедрению этой системы в компании предшествовало использование (с 2002 г.) британских рекомендаций библиотеки ITIL (Information Technology Infrastructure Library), которые в значительной части учитываются стандартом ISO/IEC 20000-1:2005. Кроме того, ранее в Kraftway уже были внедрены и интегрированы системы менеджмента качества, базирующиеся на стандартах ISO 9001 и ISO/IEC 20000-1