ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
17/08/2007
Инфраструктура опережает бизнес-процессы
В I квартале 2007 года в регионе ЕМЕА было заключено 75 крупных аутсорсинговых сделок, их общий объем составил 5,7 млрд. евро. Более половины заключенных соглашений имеют инфраструктурный характер. По данным Forrester, интерес к аутсорсингу бизнес-процессов спал и не смог повторить показателей IV квартала 2006 года, когда общий рынок аутсорсинга в ЕМЕА составил 16 млрд. евро и впечатляющий рывок продемонстрировал сегмент услуг по поддержке пользователей. В 2007 году значительную активность на рынке продемонстрировали финансовые и страховые организации и вновь вернули себе лидирующие позиции. На втором месте оказались производственные предприятия, а на третьем - госсектор. Наиболее популярными по длительности продолжают оставаться пятилетние контракты.