ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
21/08/2007
«Альта-Банк» передает защиту почтового трафика на аутсорсинг в «Лабораторию Касперского»
«Лаборатория Касперского», ведущий разработчик систем защиты от вредоносного и нежелательного ПО, хакерских атак и спама, объявила о подписании соглашения с КБ «Альта-Банк» о предоставлении услуги аутсорсинга IT-безопасности Kaspersky Hosted Security: mailDefend . По условиям соглашения «Лаборатория Касперского» обеспечит защиту почты банка от спама и вредоносных программ. Security-консультантом проекта выступила группа компаний «Антивирусный центр».
Выбор в пользу услуги «Лаборатории Касперского» был сделан после тестирования нескольких аналогичных сервисов от различных производителей. По их результатам именно услуга Kaspersky Hosted Security: mailDefend была признана ИТ-специалистами банка как наиболее соответствующая потребностям компании.
«Благодаря решению Kaspersky Hosted Security: mailDefend мы смогли значительно снизить нагрузку на наш канал передачи данных не только по объему передаваемого трафика, но и по количеству сообщений. Другие решения, которые мы тестировали, не имеют подобного плюса - говорит Константин Чевелев, Советник Председателя Правления по информационной безопасности «Альта-Банка», - Кроме того, услуга «Лаборатории Касперского» позволяет надежно защитить нашу почту и от рассылок неизвестных вирусов. Мы не можем себе позволить проникновение вирусов и троянских программ в нашу сеть, а почта, по-прежнему, остается одним из основных каналов проникновения».
ИТ-специалисты «Альта-Банка» также отмечают, что теперь системные администраторы компании могут легко рассчитать нагрузку на корпоративный почтовый сервер, поскольку весь нежелательный почтовый трафик будет отсеян. Защита от спамерских рассылок также будет предохранять почтовые сервера «Альта-Банка» от пиковых нагрузок, уверены в компании.
«Для нас очень важно, кроме того, и то, что услуга Kaspersky Hosted Security: mailDefend освободила значительную часть рабочего времени нашего ИТ-персонала, который отныне может уделять гораздо больше времени выполнению профильных задач», - подчеркнул К. Чевелев..
«Предприятия финансовой отрасли традиционно наиболее ответственно подходят к организации собственной IT безопасности, что особенно важно, учитывая объем персональных данных клиентов, с которыми они работают. - говорит Андрей Никишин, директор направления аутсорсинга ИБ «Лаборатории Касперского». - Мы рады, что специалисты «Альта-Банк» сделали выбор в пользу сервиса Kaspersky Hosted Security: mailDefend, по достоинству оценив высокий уровень защиты от вредоносных программ и спама, который гарантирует наше решение».
«Работая над проектами наших клиентов, мы в первую очередь отталкиваемся от их потребностей, именно поэтому любой проект, в том числе и по поставке программного решения, обязательно включает участие наших специалистов и экспертов. - Говорит Дмитрий Слободенюк, коммерческий директор ГК «Антивирусный Центр». - Главная задача такого подхода - предложить максимально эффективное решение, которое бы позволило решетить не только локальные задачи, но и способствовало оптимизации работы компании в целом».