БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

21/08/2007

RSS-канал помогает службе поддержки



Компания Touchpaper выпустила ITBM Suite 7.2 — очередную версию системы управления ИТ-услугами, совместимой со стандартом ITIL. Реализованные в ней усовершенствования направлены на упрощение взаимодействия с ИТ-службами.

В новой версии появилась возможность использовать стандартные интерфейсы для интеграции средств IP-телефонии непосредственно с системой Service Desk. В результате в службу поддержки можно позвонить одним нажатием кнопки на панели инструментов. Входящие звонки отображаются в виде карточки со всей необходимой информацией о звонящем. Система сохраняет всю историю звонков и предпринятых по ним действий. Отражение информации в реальном времени позволяет повысить эффективность подразделений Service Desk, экономить время при сборе детальной информации по заявкам и увеличить скорость решения инцидентов.

Теперь ITBM Suite не только поддерживает Windows Vista, но и использует дополнительные функции этой ОС. Например, с помощью RSS-читалки сотрудник технической поддержки своевременно получит предупреждение о выходе из строя почтового сервера, а руководитель группы — о запросах на обслуживание.

Улучшения коснулись модуля по управлению конфигурациями. Оптимизированный импорт в базу данных конфигурационных единиц и удобное структурирование информации в ней облегчает обработку инцидентов.

Упростилась структура портала Touchpaper, через который специалисты служб технической поддержки и сотрудники компаний обращаются к службам Service desk. Гибкие настройки портала позволяют клиентам менять дизайн портала в соответствии со своими потребностями.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved