ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
20/06/2006
INLINE Technologies стала официальным партнером BMC Software
INLINE Technologies заключила партнерское соглашение с BMC Software (США) с одновременным получением статуса BMC Solution Partner. Тем самым BMC Software признала компетенцию INLINE Technologies в области построения систем управления и официально закрепила существующие отношения между двумя компаниями. Партнерское соглашение с BMC Software укрепляет позиции INLINE Technologies на рынке систем управления и мониторинга ИТ и существенно расширяет ее возможности по адаптации ПО BMC к реальным потребностям своих заказчиков. В решениях по автоматизации мониторинга и управления ИТ-инфраструктурой предприятий INLINE Technologies использует платформу BMC Remedy ARS для интеграции ИТ-процессов и приложений. Открытая архитектура продуктов и возможности быстрой разработки распределенных приложений на платформе BMC Remedy ARS позволяют строить эффективные интегрированные решения корпоративного и федерального уровней.
Кроме того, для автоматизации деятельности ИТ-службы (Service Desk) используются возможности платформы BMC Remedy IT Service Management Suite for Enterprise (BMC Remedy ITSM), которые позволяют реализовать интегрированное управление ИТ-услугами, жизненным циклом ИТ-ресурсов, а также обеспечивают управление изменениями в ИТ-инфраструктуре и контроль соблюдения уровня предоставления ИТ-услуг в соответствии с рекомендациями ITIL.
В качестве методических основ разработки своих решений наряду с IT Infrastructure Library (ITIL), IT Service Management (ITSM), референтной моделью IBM Tivoli Unified Process (ITUP) и другими методиками INLINE Technologies применяет концепцию Business Service Management (BSM), которая активно развивается в продуктах BMC Software.