ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
24/08/2007
Консультанты IT Expert провели обследование ИТ-деятельности ООО "Тойота Мотор"
Консультанты IT Expert провели обследование ИТ-деятельности ООО "Тойота Мотор" - российского дистрибьютора компании Toyota, которое играет ключевую роль в развитии бизнеса по продаже автомобилей, запасных частей и послепродажному обслуживанию Toyota и Lexus в России.
Основной целью обследования было изучение текущей практики работы Департамента информационных систем по сравнению с лучшим мировым опытом, изложенным в рекомендациях библиотеки ITIL и стандарте COBIT, а также выявление приоритетов в развитии управления ИТ, формирование программы мероприятий по организации процессов управления ИТ в соответствии с целевыми направлениями развития.
В ходе проекта была собрана и проанализирована информация, проведена серия интервью и совместный семинар, на котором сотрудники ИТ-службы ООО "Тойота Мотор" обсудили текущую ситуацию и стоящие задачи. Итогом работы стал отчёт, содержащий оценку текущей ситуации, сильных сторон и проблемных областей (имеющихся рисков) в управлении ИТ, формальную оценку зрелости управления ИТ, рекомендации и план работ по совершенствованию деятельности.
Сергей Перевезенцев, Руководитель департамента информационных систем:
«В ходе обследования мы получили независимый экспертный взгляд со стороны на основную деятельность и зону ответственности департамента информационных систем. Рекомендации консультантов и предложенная ими программа мероприятий будут учтены при подготовке стратегии ИТ»