БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

31/08/2007

Компания Opsware обновила ПО автоматизации задач администрирования



Компания Opsware обновила ПО автоматизации задач администрирования, полученное ею с приобретением фирмы iConclude. Продукт, ранее носивший наименование OpsForce, в новой версии переименован в Opsware Process Automation System 7. Сама Opsware находится в процессе поглощения компанией Hewlett-Packard, и, по словам представителей Opsware, усовершенствованный продукт отвечает потребностям крупных заказчиков, которых достаточно у HP. Система позволяет автоматизировать рутинные процедуры сопровождения и процессы реагирования на повторяющиеся предупреждения и инциденты, а также задачи конфигурирования и управления изменениями. В ПО увеличено количество готовых потоков работ, шаблонов и определений процессов - теперь их около 2 тыс. Имеются потоки работ для всех процессов ITIL, произвольные процессы можно создавать методом буксировки. Имеется механизм балансировки нагрузки для крупномасштабных инсталляций. Поддерживается интеграция с ПО системного управления разработки Microsoft, CA и других компаний.


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved