ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
05/09/2007
Digital Design развивает направление ИТ-аутсорсинга
Руководство Digital Design в связи с ростом интереса к услугам по аутсорсину и технической поддержке на рынке ИТ приняло решение активно развивать это направление. Ответственным за его развитие назначен Антон Тампель, который возглавил Центр технической поддержки Digital Design.
Услуги Центра технической поддержки Digital Design ориентированы на организации, имеющие достаточно крупные и сложные информационные системы (ИС). В задачи Центра входит оказание технической помощи в процессе сопровождения ИС, проведение комплексных технических аудитов ИТ-инфраструктуры, а также предоставление аутсорсинговых услуг по поддержке ИС. В настоящее время услугами Digital Design по техподдержке и ИТ-аутсорсингу пользуются «Пивоваренная компания «Балтика», концерн «Силовые машины», «Светогорский ЦБК», Heiniken, Ford Motor Company и другие.
«По Северо-Западу Digital Design занимает лидирующие позиции в области поддержки и аутсорсинга ИС, – говорит Антон Тампель. – Моя цель – расширить географию наших услуг и на другие регионы России».
Внешняя техническая поддержка позволяет решить ряд проблем, связанных с обслуживанием и сопровождением информационных систем. Совместно с собственной службой эксплуатации она обеспечивает необходимый уровень доступности, надежности и безопасности ИС с соблюдением временных и финансовых ограничений. Техническая поддержка позволяет получить услуги специалиста требуемой квалификации именно тогда, когда это нужно.
В рейтинге журнала CNEWS Digital Design по итогам 2006 года является лидером на рынке Северо-Запада по оказанию аусторсинговых услуг.