ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
05/09/2007
Объем рынка IT-услуг в России достиг 2,99 миллиардов долларов
Объем рынка IT-услуг в России в 2006 г составил $2,99 млрд против $2,4 млр в 2005 г. Об этом, по сообщению Прайм-ТАСС, заявил журналистам ведущий аналитик по IT-услугам в России и СНГ международной исследовательской компании IDC Александр Прохоров.
По прогнозу компании, рост рынка IT-услуг до 2011 г будет составлять 21,3% ежегодно, рост рынка IT – 15,4% ежегодно.
В структуру рынка ИТ-услуг в 2006 г вошли: ИТ-консалтинг – 6,1%, аутсорсинг – 12,1%, системная интеграция – 24,9%, обучение и ИТ тренинги – 5%, установка и поддержка аппаратного оборудования – 21,1%, разработка ПО – 30,8%.
По словам Сергея Карелова, председателя совета ЛИНЭКС, выручка компаний, по не пожелавших давать данные об объеме предоставляемых ИТ-услуг, составляет около 1,296 млрд долл.