ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
05/09/2007
IT Expert проведет обновленный курс "Управление ИТ-инфраструктурой"
Курс посвящен вопросам организации процесса управления ИТ-инфраструктурой на основе рекомендаций ITIL - начиная с разработки планов, политик и корпоративных стандартов в этой области и заканчивая определением наиболее эффективного способа построения технической поддержки ИТ-инфраструктуры. Москва, 17-18 сентября
Курс разработан компанией IT Expert. В его основе – как рекомендации библиотеки ITIL и других источников, так и обширный собственный опыт консультантов и методики компании – лидера на рынке услуг ITSM.
Основной целью процесса Управления ИТ инфраструктурой является обеспечение качественной ИТ инфраструктуры, которая служит основой для процессов поддержки и предоставления ИТ услуг. Эффективно работающий процесс обеспечивает быстрое реагирование ИТ-служб на изменяющиеся требования бизнеса, превентивное внесение соответствующих изменений в ИТ-инфраструктуру, исходя из будущих потребностей бизнеса.
Процесс управления ИТ инфраструктурой решает важнейшие задачи:
- обеспечение согласованности стратегий, планов, политик в части ИТ инфраструктуры, ИТ в целом и бизнеса,
- обеспечение качественного проектирования, построения и развертывания инфраструктурных решений,
- обеспечение эффективного функционирования ИТ инфраструктуры, направленного на удовлетворение потребностей бизнеса.
Материал курса будет полезен ИТ специалистам всех уровней и направлений, выполняющих управленческие функции или претендующих на должности руководителей ИТ подразделений.
Современным ИТ руководителям не требуется детальное знание технических параметров и характеристик ИТ систем, однако без четкого понимания базовых постулатов, принципов построения ИТ инфраструктуры, невозможно эффективно управлять ИТ деятельностью предприятия. Именно эти аспекты раскрывает книга ITIL “Управление ИТ инфраструктурой (ICT Infrastructure Management)” и одноименный курс IT Expert.