БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

13/06/2006

Mercury делает новые приобретения в области ITSM



Сегодня, Mercury Interactive Corporation, глобальный лидер в области программного обеспечения оптимизации технологий для бизнеса, объявила о приобретении Service Desk и ITIL технологий от Vertical Solutions, Inc. (VSI) и R&D ресурсов от Tefensoft Inc. за общую сумму 18.5 миллионов долларов.

В результате этих приобретений Mercury теперь владеет продуктом VSI PowerHelp IT и связанными с ним технологиями, а также персоналом и помещениями в промышленном парке Tefen в северном Израиле. Mercury совершила эти покупки как часть своей стратегии по оптимизации технологий для бизнеса (BTO - Business Technology Optimization) в области управления IT сервисами (ITSM - IT service management). Стратегия Mercury в области ITSM фокусируется на помощи клиентам в использовании интегрированного пакета Mercury BTO Enterprise для строительства законченной интегрированной ITSM платформы, объединяющей команды, отвечающие за приложения и IT операции, и помогающей автоматизировать ITIL процессы с точки зрения бизнеса.

Сделанные приобретения представляют собой развитый набор технологий, базирующихся на ITIL, который помогает компаниям применять бизнес-ориентированный подход к управлению Службой Сервиса (Service Desk) с низкой общей стоимостью владения. Эта технология обеспечивает встроенные передовые, основанные на ITIL возможности в управлении инцидентами (incident management), проблемами (problem resolution), конфигурациями (configuration management), изменениями (change management) и релизами (release management) в дополнение к надежной функциональности по управлению активами и инвентаризацией (asset and inventory management).

Mercury предлагает эту технологию как часть своего нового продукта Mercury Service Desk, доступного в качестве стратегической части пакета Mercury BTO Enterprise и части решения Mercury в области жизненного цикла изменений приложений (Application Change Lifecycle). Mercury планирует дальнейшее развитие этой технологии с целью расширения своего набора ITSM предложений внутри Mercury BTO Enterprise.

http://software-testing.ru


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved