ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
08/09/2007
IBS DataFort улучшила работу информационно-аналитической системы
IBS DataFort, специализированный поставщик услуг функционального ИТ-аутсорсинга на российском рынке, модернизировал серверную и сетевую инфраструктуру информационно-аналитической системы компании "Медиалогия". В результате проекта производительность системы увеличилась в 30 раз, а уровень доступности вырос с 99,7% до 99,995%
"Медиалогия" - первая система анализа СМИ в реальном времени, непрерывно обрабатывает и хранит, а по запросам пользователей – анализирует и выдает в виде отчетов большие объемы данных. На текущий момент это 18 000 обрабатываемых документов в день, свыше 25 000 объектов, 3 000 российских источников и 200 иностранных СМИ. Развитие проекта, рост количества источников и объемов информации потребовали модернизации используемой ИТ-инфраструктуры.
В течение нескольких месяцев специалисты IBS DataFort спроектировали и реализовали на базе оборудования Dell новую сеть хранения данных на основе архитектуры SAN (Storage Area Network), предоставляющую по сравнению с предыдущей системой большую гибкость, производительность, надежность и масштабируемость. Дополнительно были оптимизированы настройки сети и SQL-сервера. Все это позволило добиться роста производительности и доступности, обеспечивающей эффективную работу системы "Медиалогия" даже при значительном увеличении нагрузок.
"Мы не сомневаемся, что используемая при построении SAN технология виртуализации приведет нас к снижению совокупной стоимости владения серверной инфраструктурой за счет сокращения расходов на оборудование, программное обеспечение и администрирование. Это весомый, хотя и не ключевой аргумент в пользу услуг IBS DataFort. Более важно, что наш партнер избавил нас от обязанности постоянно контролировать рост ИТ-инфраструктуры и предоставил возможность более эффективно использовать необходимые для развития нашей компании ресурсы", - говорит генеральный директор "Медиалогии" Нина Григорьева.
Сотрудничество двух компании началось в 2002 года, когда "Медиалогия" только вышла на российский рынок. В дата-центре IBS DataFort был размещен программно-аппаратный комплекс "Медиалогии". Все серверы, оборудование, каналы связи, а также системы защиты, балансировки и резервирования были предоставлены "Медиалогии" в аренду. IBS DataFort обеспечивает также поддержку офисной инфраструктуры и пользователей. Использование ИТ-аутсорсинга позволило "Медиалогии" полностью сконцентрироваться на развитии своего бизнеса и несколько лет обходиться без дополнительных трудозатрат и капитальных вложений в ИТ-инфраструктуру. Новая сеть хранения данных, отвечающая новому масштабу бизнеса компании, также обеспечивает защиту вложенных инвестиции за счет значительного запаса масштабируемости и производительности.
"Медиалогия" изначально реализует правильное технологическое решение, рационально подойдя к построению новой архитектуры сети хранения, – говорит Денис Калинин, генеральный директор IBS DataFort. – Объемы данных в будущем будут только расти и необходимо заранее убедиться в возможностях наращивания и расширения системы. Технология SAN и услуги аутсорсера в данном случае позволяют не только выполнять текущие задачи и одновременно с этим развиваться, но и служат своеобразной гарантией защиты инвестиций в современные технологии".