БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
        
ЧТО ТАКОЕ ITSM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ АУТСОРСИНГ IT ПОСТАВЩИКИ  
     ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
БЛОГ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ


Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL


itil ПОДПИСКА

Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:

 
   
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>>
ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
 
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ >>>
 
НОВОСТИ

09/09/2007

Менеджеры ЦОД не знают конфигураций



Почти половине организаций не хватает основной управленческой информации для обеспечения эффективного функционирования ЦОД. Исследование, проведенное Aperture Research Institute, показало, что 49% компаний не в состоянии отслеживать физические изменения, происходящие в их информационных центрах, включая пространство, потребляемую мощность и систему охлаждения. Менеджеры ЦОД, как правило, используют от трех до пяти различных приложений для хранения информации о конфигурациях, что делает проблематичной ее консолидацию с целью составления целостной картины.

Только 6% менеджеров используют с целью учета единую систему. Одной из причин недостатка управленческой информации является отсутствие внедренных процессов ITIL, полагают аналитики.Лишь 29% используют ITIL в рамках ЦОД. Это напрямую ведет к проблемам в управлении конфигурациями у остальных компаний. 62% менеджеров признали, что их информация о конфигурациях является как минимум на 10% неточной. Таким образом, лишь чуть более трети полагают, что обладают относительно достоверными данными.

http://www.osp.ru


К ленте новостей >>>


<<< Обсудить на форуме  |  Все новости >>>


НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта  
Copyright © 2006 - 2025 ITSMONLINE.RU All rights reserved