ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — сервисный процессный подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса.
Зарубежные и отечественные системы по автоматизации сервисных служб, в том числе с поддержкой ITIL
Сервисы ITSMONLINE.RU
ПОДПИСКА
Чтобы подписаться на рассылку новостей сайта, введите свой e-mail:
ЧТО ТАКОЕ ITSM и ITIL?
ITSM (сокращение от IT Service Management) - это концепция управления IТ инфраструктурой компании, сфокусированная на предоставлении услуг и ориентированная на бизнес-потребителя этих сервисов. >>> ITIL (IT Infrastructure Library) - это обобщение лучшего международного опыта в области организации и управления IT >>>
HELPDESK (SERVICE DESK)
Helpdesk (или Service Desk) - это информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением. Это важная составляющая ITIL — позволяет выявить проблемные участки инфраструктуры ИТ, оценить эффективность работы отдела ИТ>>>
НОВОСТИ
09/09/2007
Менеджеры ЦОД не знают конфигураций
Почти половине организаций не хватает основной управленческой информации для обеспечения эффективного функционирования ЦОД. Исследование, проведенное Aperture Research Institute, показало, что 49% компаний не в состоянии отслеживать физические изменения, происходящие в их информационных центрах, включая пространство, потребляемую мощность и систему охлаждения. Менеджеры ЦОД, как правило, используют от трех до пяти различных приложений для хранения информации о конфигурациях, что делает проблематичной ее консолидацию с целью составления целостной картины.
Только 6% менеджеров используют с целью учета единую систему. Одной из причин недостатка управленческой информации является отсутствие внедренных процессов ITIL, полагают аналитики.Лишь 29% используют ITIL в рамках ЦОД. Это напрямую ведет к проблемам в управлении конфигурациями у остальных компаний. 62% менеджеров признали, что их информация о конфигурациях является как минимум на 10% неточной. Таким образом, лишь чуть более трети полагают, что обладают относительно достоверными данными.